76

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Кир , что то дополнительно у тебя прояснилось. Какие действия сейчас предпринимаешь?

77 (2018-03-29 21:49:29 отредактировано escus)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

acvrb пишет:

Коррозия болтов подрамника детектед!
Фримонтовозов однозначно касается этот важный вопрос.

Проблема понятна. Но у тебя была причина (съем коробки как я понял) которая и выявила коррозию болтов подрамника. А нам то что делать? Специально снимать подрамник, смотреть состояние болтов и менять их по необходимости?! Или их состояние можно по другому оценить?

PWN-QWN: Pearl White Tricot...523...777
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

78 (2018-03-29 22:37:28 отредактировано acvrb)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Я бы в описанной тобою ситуации выбрал вариант 2 - превентивный ab
Если есть болгарка, сверло на 15 и куда его зажать, то болты за 450 рэ за 4 штуки -> подъемник -> перекрутить их по одному комплектуя шайбой с мопаровского болта -> забыть лет на пять
Если лень геморроиться с шайбой то болты за 1000 рэ за 4 штуки -> подъемник -> перекрутить их по одному -> забыть еще лет на пять.

Развал делать в таком случае не придется. Вариант? ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

79

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Один-два открутил посмотрел. Если Ок. Ездим дальше, до следующей проверки. ab  ac

80

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

acvrb пишет:

Я бы в описанной тобою ситуации выбрал вариант 2 - превентивный ab
Развал делать в таком случае не придется. Вариант? ab

Ну в общем да! Дело за малым, выбрать время и решиться! ab

PWN-QWN: Pearl White Tricot...523...777
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

81

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

ЮГ пишет:

Кир , что то дополнительно у тебя прояснилось. Какие действия сейчас предпринимаешь?

Забрал сегодня машину у дилера и отвез на сторонний сервис. Официально ничего сделать не удалось, жду результатов диагностики на этом сервисе.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

82

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Я уже знаю, кто в ближайшее время  может развеять или подтвердить легенду о коррозии металла на Фримонтах, правда Кир?

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

83

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Коробку можно вытащить не снимая подрамника ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

84 (2018-03-30 21:21:35 отредактировано Кролик)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Были прецеденты обрыва болтов подрамника?  bw
Моя чайник, сопромат не знать.
P.S. Но ГАЗ-24 на отца оформленную иметь.

85

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Сегодня прояснилось с окончательной диагностикой и ремонтом. Гидротрансформатор под замену, остальное ремонт.
Причиной послужил физический износ одного из дисков, ремонт оценен в 150 тысяч.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

86

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Фотографии то будут? ab
Мы все так старались и ждали....

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

87

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

А гидрик вскрывали? Или не глядя под замену приговорили? В Москве их ремонтируют, не скажу правда про наш, но для Мерсов  - точно.

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

88

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Им без разницы чей ремонтиоовать. И в Питере все тоже есть ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

89

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Кир, привет! Удалось машину поставить на ход? Если есть подробности напиши.

90

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Ремонт закончили, гарантия 20.000 или 1 год, заказ-наряд прикрепляю.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

91

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Привет! Не прикрепился.

92

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Сабж.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

93

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

94 (2018-04-18 22:35:56 отредактировано ЮГ)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Кир, вообще какие у ремонтников предположения по выходу из строя? И еще не понял, масло не Мопаровское.

95

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Причиной явился физический износ одного из дисков, он разрушился и куски ушли дальше в систему. Про коробку в целом сказали, что не очень надежная, так как является переделкой старой крайслеровской четырехступки без конструктивного переосмысления, то есть просто добавили две передачи и все.
В рамках этого ремонта я заеду к ним через тысячу для проверки и замены масла.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

96 (2018-04-18 22:50:29 отредактировано ЮГ)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Пускай масло меняют за свой счет. Залили не наше.

Эта коробочка ставиться и на более мощные движки. И ни чего.

62TE - 6-ступенчатая АКПП выпущена в 2006-м в составе АТ семейства Крайслер "УльтраДрайв". За конструктивную основу была взята базовая модель этого переднеприводного семейства - 4-х скоростная A604 (41TE).

62TE производится для переднеприводных автомашин Chrysler с двигателем до 4-х литров. Это - седаны Себринг, кроссоверы Pacifica, и легендарные крайслеровские минивэны Town & Country, Voyager и Caravan от Доджа.

Примечательно, что этой трансмиссии доверилcя канадский завод Фольксваген, начавший в 2008-м производство своих первых минивэнов Рутан для американского рынка.

Масло ATF для 62TE - Mopar ATF+4 (9602) (как альтернатива: DEXRON III, VI / MERCON, V), для частичной смены масла требуется чуть больше 5-ти литров, для полной замены - в среднем чуть больше 8-ми литров. Трансмиссия довольно простая и надежная без амбициозных идей переплюнуть по экономичности и динамике автоматы ZF и Aisin. Поэтому редкие у нас капремонты 62TE

97

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Кир,
что за контора то?

Fiat Freemont 2,4 2013 Urban 7 мест

98

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Фодик делал?

2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

99

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

почему то кажется какой то универсальный сервис по ремонту АКПП , свои бы Mopar залили не задумываясь

серый Мышь ..316...Lounge

100

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Мне тоже показалось что Кир не обратился к Фодику. Наверное дешевле вышло бы.