1 (2017-04-27 11:13:18 отредактировано Кролик)

Тема: Ниссан Альмерка N16, рестайлинг. Дубль два)

Давным-давно, в 2013г купил я отцу для стройки и поездок в деревню на картошку инжекторную волгу-универсал. Шло время, чинить ее каждый отпуск я задолбался, отец  задолбался ее поить бензином, а племянник страдал из-за отсутствия личной жизни по этой же причине (все деньги уходили на бензин), хотя при перевозке мешков с цементом и шестиметровых досок равных Волге не было.
. http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96678714/xlarge/130129154.jpg
После долгих размышлений, мук выбора и пересчета денег решил купить для отца (и автоматически племянника) другую машину, с более чётким управлением и тормозами, нежели волгосарай, поставив перед фактом, ибо ждать пока они ее продадут сами можно было вечно.

Думал Лачетти-универсал (дорого, и не на АКПП), Фьюжик (дорого, жёсткий и много тонкостей с т/о), Лачетти-хэтчбэк (просто дорого). Хундай-Матрикс (клиренс). Идеальным вариантом выглядел Калибр, но цена не радовала.
Гетц, кстати тоже рассматривался. Я на нем ездил год, и считаю идеальной машиной для молодой семьи. Но из-за крайней микроскопичности и малого клиренса всерьез рассматривать его для Пензы, где зимой в частном секторе снег не чистят вовсе было странно. А самодельные лежачие полицейские высотой сантиметров 15 – так вообще…
В итоге в списке сданных в трейд-ин машин одного малоизвестного (но немаленького) дилера корейцев нашел Ниссан Альмеру 2005г. Рестайлинг, хэтчбек.
2 детали крашены, бампер побит, но АКПП, двигатель 1,8 (115лс), пробег 136 тыр и один хозяин последние 5 лет.
Прозвон знакомых сотрудников дилера подтвердил - надо брать. Более пары дней даже предоплаченные тачки держать им запрещено.
Сутки лопатил интернет аки экскаватор.

Текущая рейка - вариант нормы. Сальник можно даже не менять, она не застучит, главное - следить за уровнем.
По АКПП негативных отзывов нет. Вечный агрегат. Гидравлическая четырехступка.
Двигатель на цепи. Модель 1,8л может подъедать 0,5л /1000км.
Шумоизоляция двигателя плохая. После волги неактуальный пункт.
Климат контроль.
Дешевая резина R15.
Порадовала четкая ниссановская нумерация моделей. Модель «N16».
Штатная магнитола без AUX и MP3. Но можно поставить медиаплеер вместо СД-чейнджера или впаять AUX-вход.
Ткань сидений грязнится мгновенно. Это нормально.
Ближний свет, как ДХО - в базе. И ближний и дальний - лампы H7.
Запчасти подвески недороги.
Масла в двигателе - 2,7л (!)
АБС. Эйрбэги.
Также важную роль сыграл тот факт, что в Пензе есть официалы - "Ниссан-Пенза". Пнул племянника туда звякнуть - сказали, что готовы взять на обслуживание.

Сгреб все рублевые накопления, до которых дотянулся.  Взял полтос для внесения в случ-чего аванса и поехал смотреть.
Прокатили, показали (с умным видом посветил фонариком и потыкал пальцем в текущую рейку), дали порулить в переулке. Подушки не загашены (или стоит умная обманка с таймером).  Практически аналог Гетца, но багажник на 0,5м длинее.
Цену скинули сначала до 245, потом до 235))
В салоне же заказал диагностическую карту (они акредитованы) (1200р.)
ОСАГО вышла 12 тыс. ac Почему-то обнулился КБМ жены.
---------
Едет хорошо. Я бы даже сказал - валит. После огромного Фримонта на дороге совершенно не уважают. Но динамика и устойчивость явно лучше.
Собрался перегонять его отцу, регистрировать.  Номера решил оставить московские, и их сразу вписали в ОСАГО
Купил в Железяке в запас по 2 комплекта воздушного, салонного и масляного фильтров. 1600 за все (!). Ну и тушитель/знак/аптечку тоже, т.к. то ли прежний хозяин, то ли салон все выгребли.
Фары умирают. Отражатели осыпались, линза помутнела. Причем направлены они вниз, и светят метров на 5 вперед. Почитав форумы - купил в Железяке же 2 новые блок-фары производства ДЕПО. 5 тыс/шт. На улице было +18 - включил кондей - работает!!!
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134241044.jpg
*
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134241038.jpg
*
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134241039.jpg
*
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134241042.jpg
*
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134241041.jpg
-------------
Непосредственно перед выездом в 3 часа ночи учинил эпик фэйл.
Сую ключ в замок зажигания - не крутится. Заблокирован. Значок иммобилайзера моргает.
Но двери открывает/закрывает с брелка исправно.
Сходил за другим ключом. Та же фигня.
Сходил порыл форумы. Нет такого случая. Все сбои иммобилайзера относятся к случаю, когда зажигание включено.
Наконец нашел совет - крутить рулем влево-вправо и одновременно др... крутить ключом.
Провернулось!   bp
Замок руля зажал личинку замка зажигания, а расслабленный фримонтовской кнопкой «старт/стоп» я об этом забыл.
---------------
......так странно смотрится радиаторная решетка крузака через заднее стекло.  al
Стационарно внедренную рацию с фримонта снимать не стал. т.к времени на покупку и настройку антенны на магните не осталось. Долбанные 10 суток на регистрацию.
--------------
Перегнал машину. Едет хорошо, обгон пары фур не затрудняется.
Эксперимента ради разогнал до 130.
Климат-контроль имеет какое-то замысловатое управление.
Очень жалел об отсутствии круиз-контроля и цифрового спидометра.
Стрелочный - как показал GPS завышает на 8-10 км/ч, вкупе с плохо читаемой шкалой и чувствительной педалью газа большую часть времени было непонятно, с какой скоростью я еду.
Подбешивал непонятный сверчок, как оказалось-источником был корпус видеорегистратора. Временно убрал резонанс прилепив жвачку.
По приезду - заменил в приборке лампочку индикации ДС. Лампа Н40 ценой 8 рублей. Расстроился. Проще лампочки менялись только в жигулях, там даже снимать ничего не надо было.
Замена лампочки в подсветке номера, наоборот вылилась в разборку задней двери, т.к криворукие установщики парковочной камеры перебили провод, а плафон весь ободрали отверткой пытаясь снять.
Ну зато облагородил начинку и закрепил проводку.
Скрипучку-видеорег промазал силиконовым герметиком. Девайс приобрел изысканную тяжесть.
----------------
Племяш узнал цену бронирования фар - 1200 за обе.

Проверка уровня масла в АКПП расстроила-на полсантиметра ниже нормы. Масло не грязное,  долить бы... Если бы знали, что там налито. Хотя к тому моменту я уже благополучно проехал 750 км, и АТФ не пенилась.
А полная замена АТФ это демонтаж поддона и снятие гидроблока.
https://youtu.be/bk06Ot52nJg?t=1m39s
------------
Родителям машина понравилась. Мама охарактеризовала посадку "как в тазу". Отец порывался дергать селектор АКПП, но быстро привык.
------------
Осталось встать на учет.
З.Ы. В процессе уборки нашел странную сережку. Вроде как для носа. Девушка ездила?
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134242153.jpg
*
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134242152.jpg
*
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134242154.jpg
*
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134242155.jpg
Последнее фото - на МКАД заправился под пробку и сбросил счетчик пробега. По приблизительным расчетам - расход по трассе 5-5,7л/100. После Фримонта -  ai  ai
--------------
Отец поехал ставить авто на учет. Благополучно прошел площадку, гаер потребовал сделать дубликат переднего номера, что и было тут же сделано за 1000р., но дело было к вечеру, и продолжить решили на следующий день.
……
На следующий день номера и СТС оказались в розыске.  Хотя еще вчера не были, и отец прошел площадку. Жаль денег, потраченных на дубликат. Родители, естественно был в шоке.  Я-то расхваливал авто, как юридически чистое, не битое, купленное по модному, в трейд-ине.
Номера и СТС изъяли.
Как показала проверка по ВИН на сайте ГИБДД.РУ – именно в этот день прежний хозяин снял авто с учета. Чтобы ему КБМ обнулили!
Для разруливания ситуации  ментушка в окошечке запросила копию ДКП " прежний хозяин-автосалон ".
-------------
Я тут же поставил на уши менеджера, и метнулся в салон. Заверенную копию искомого ДКП сделали  быстро, отослал заказным письмом сразу же. (68 р. Шло неделю) и сразу сбросил скан на племяшу на почту. К сожалению родители смутно поняли, что от них требовали гайцы – то ли заверенную копию, то ли оригинал ДКП.
По материалам интернета, гайцы также практикуют «принесите копию паспорта прежнего владельца» или «приведите прежнего владельца».
-------------
Естественно перемещаться машина в это время может только на эвакуаторе.  Хорошо, что я успел ее перегнать через 4 области.
--------------
На следующий день родители таки поставили машину на учет. Распечатанного скана ДКП между прежним хозяином и салоном оказалось достаточно.
Номера все же пришлось оформлять новые, со всеми пошлинами.
Из разговоров в очереди стало понятно, что проблема "номера и СТС в розыске" типична при покупке трейд-иновских машин.
---------------
Итого убыток - 1000р.
Изменение в полис ОСАГО внесли без проблем.
Юридический квест завершен.
Осталось много технических:
- бронировать и установить новые Деповские фары. Настроить на стенде;
- сменить АТФ. Фильтр промыть насколько получится без полного снятия. Куплено 8 литрушек ATF Nissan matic D по 349р (через ZZAP).
- диагностика подвески. В Москве годилось, но по разбитым пензенским направлениям - нет;
- сход/развал;
- диагностика тормозов (передние диски недавно менялись, бортика почти нет);
- разобрать бампера - на предмет наличия усилителей. Если нет- то заказать;
- химчистка сидений (сами, ванишем для ковров, апробирован на гетце);
- купить штампованные диски и летнюю резину повыше;
- сменить верхний сальник рулевой рейки;
- отключить евросвет и переключить ПТФ в режим ДХО;
- разобраться с ПТФ (кажется один подплавлен). Возможно заменить на светодиодные. Но алиэкспрессе их горы.
- поставить клаксон от Волги через реле;
- уничтожить жучки по передней кромке капота;
- проверить показометр давления на компрессоре. Есть подозрения, что он показывает погоду на марсе.
---------------
Племяш скинул видео: https://youtu.be/VNiQKlWGqU4
Вроде похоже на звон цепи, но смущает стрекочущий звук, металла по металлу. Натяжитель/успокоитель? Ниссановский форум стар. Половина картинок не отображается, на вопросы не отвечают, шлют в поиск.
----------------

2

Re: Ниссан Альмерка N16, рестайлинг. Дубль два)

Шура, респект тебе!
Хороший отчет, жизненный!
Люблю такие. ay
Спасибо.

PWN-QWN: Pearl White Tricot...523...777
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

3 (2017-05-13 10:05:57 отредактировано Кролик)

Re: Ниссан Альмерка N16, рестайлинг. Дубль два)

Обошел кузов с лаковым маркером, обработал царапинки. В некоторых местах найдены  места, где колорист чуть в цвет не попал))
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266043.jpg

Чтобы хорошо поработать - надо хорошо поднять! Процесс занял 3 итерации по кругу.
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266031.jpg
Жигулевский диск, приварен к волговскому, в паре они очень хорошо держат.
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266032.jpg

Подошел комплексно, вооружившись всеми ноу-хау автоблоггеров.
Слил АТФ через сливную пробку прямо в 5л баттл из под воды. Подставив широкий таз (отобрал у мамы-она в него сорняки складывает при прополке) отвинтил поддон. Полюбовался на Ниагару из АТФ.
Поддон-грязноват. Но больших ежиков на магнитах не было.
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266036.jpg
Долго оттирал  дубовой чистелкой посадочные кромки поддона от остатков герметика.
Реализовал найденную на драйв2 хитрую методу промывки фильтра: отвинтил все болты кроме хитрого, с гайкой, его только ослабил. Открученные болты сразу втыкал в картонку, на которой была нарисована схема фильтра.
Фильтр чуть отогнул и промыл очистителем карбюратора. Грязи было немного, чуть металлической пыли. Выгравировал и покрыл литолом послание потомкам.
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266037.jpg

Собрал все обратно, с новой оригинальной прокладкой. Не пожалел полтинника на одноразовую шайбу. Хотя сорвать резьбу в поддоне показалось невозможным.
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266038.jpg
Залили 5 л АТФ.

Вычислил шланг маслоохладителя. К сожалению перепутал вход c выходом, и за малым чуть не получил мощную струю АТФ прямо в рожу... Хорошо отодвинулся.
Тем не менее завели движок и слили еще 4 л полугрязной АТФ.

После смены АТФ перестала шуметь коробка при включении заднего хода. Следов течи нет. Не зря покупал дорогую оригинальную прокладку поддона.


Заменил фары. Прежний хозяин вкрутил 100 ваттки. Фото лампы с расплавленным цоколем (!)
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266035.jpg

Пришлось покупать новые лампы. Взял Philips Long Life (обещан тройной ресурс). Начитавшись драйв2 – попробовал реализовать ДХО на базе ПТФ. (от блока евросвета отрезается ближний, вместо него подрубается к реле ПТФ через отвод с подрулевого). Обкусал провода, но…. При включении ПТФ с подрулевого – начинало яростно трещать реле ПТФ. Видимо где-то садится на массу. К тому же в такт моргал ЖК-экран климат-системы.
Почитал комментарии – автор обещал выложить решение. Так и не выложил. Спаял все обрезанные провода обратно, и зарекся делать что-либо без предварительного анализа отзывов.


ПТФ в отличном состоянии, жаль стеклышки все отпескоструены. Промыл спиртом. Полировал пастой для полировки фар Астрохим и войлочным кругом, зажатым в шуруповерт около часа. Так и не удалось вывести коцки.
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266034.jpg

Сменил свечи, воздухан и салонный фильтр.
Салонный фильтр весил грамм 200, можно было полить и ждать урожая.
Через распылитель выбрызгал в щель фильтра литр ядреного профессиональнго антисептика. Вылилась уйма грязи. Потом добавил дезинфектора Ликви Моли. Думал это пенный очиститель – оказалось, что баллон распыляет тот же жидкий антисептик.

Внедрили в штатную магнитолу линейный вход. Снимается магнитола несложно. Подпаялся прямо к входу УНЧ, теперь при подключении у AUX любого источника его сигнал давит штатный. Помех нет. А то иногда громоздят релюшки.
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266040.jpg

В процессе разборки нашли под панелью полусобранную фенечку и большую иголку.

Есть такой узел, и вы его знаете.
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266039.jpg
Почистил, переобучил путем безумных манипуляций по секундомеру с ключом и педалью газа.
ХХ упали с 1200 до 850.

Так, рейка рулевая чуть потеет...
http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266033.jpg

Слитый из коробки АТФ долили в бачок рулевой рейки. Шум и гул исчезли. Источником завывания оказался насос ГУР. Странно ожидать иного, если бачок почти пуст.

Восстановленная рейка с установкой стоит 16000. Отдельно верхний сальник они не меняют. Решил делать сам, т.к. на ютубе есть подробный отчет.
Заказал сальник рейки за 660р. Отказывались наотрез, типа по каталогам рейка не бьётся, пока не предъявил им фото сальника в пакетике с надписью Ниссан и партнамбером. По партнамбер были нестыковки – у кого-то подходил, у кого-то нет. Вроде как сальник от Патрола.

Задолбался откручивать трубки. Там странный штуцер, на который 11 ключ не лезет, а 12 болтается и мнет грани. Расточил болгаркой ключ (испортил), потом начал делать приспособу из велосипедного 'семейника'. Выточил.

Ответственно сообщаю, что сальник 4936560U00 на альмеру не подходит.
Пришлось надеть его на подходящую головку и крутя шуруповертом стачивать тонкой наждачной бумагой лишний 1 мм резиновой окантовки.

Демонтаж корпуса управляющего вала в процессе. Памятуя о возможных геммороях, коих на драйв2 описано немеряно – от порванного шлейфа рулевой колонки до сорванных резьб и неправильно установленного управляющего вала - замотал руль скотчем, и маркировал и фоткал всё.

http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266044.jpg

Краска постоянно смывалась - продублировал насечками, сделанными дремелем. Как оказалось - не прогадал.

http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266045.jpg

По традиции –перед сборкой полирнул вал в месте контакта с сальником пастой ГОИ.

Собрал. Подшипники и сальники запрессованы, собрано и намазано литолом.

http://aobi.users.photofile.ru/photo/aobi/96727876/xlarge/134266046.jpg

Как ни странно – обратно собралось все легко, и все работает. Залили последний литр оригинальный АТФ ниссан. Теперь нет течи, и завывания как в Волге тоже нет, руль крутится существенно мягче.

Новое приключение.
Закис наглухо привод ручника. Естественно в закрытом положении. Племяш заметил запах, но не придал значения, отметив лишь увеличившийся расход.
Как следствие – колодки слева поджарились весьма качественно.
Разобрал, ознакомился.Wd-40 помогла разблокировать вал привода ручника.
Зачистил колодки щеткой(даже пружинные пластины отпустились от перегрева)
Но не мог понять как отвести тормозной цилиндр. Даже пробовали давить съемником..
В итоге выдавили поршень педалью, и оказалось, что он сидит на резьбе,  и его надо крутить. Ну что-заодно прокачали задние контуры. Залили отечественную Рос-дот-4.
Собрали все обратно, опять  не  растормаживается, даже после спиливания ЛШМ 5мм толщины колодок.
В итоге, плюнул, и решил делать нормально, благо диски были почти новые, а жареные колодки перекосило и они начали диск драть.
Купил новые колодки Ниппон партс (850р), импортную смазку для шрусов, высокотемпературную смазку для направляющих (мс-1600 кажется) и антискрипную пасту ликви моли.
Разобрал суппорта до основанья. Отмыл направляющие. Разобрал гидропривод ручника на обеих сторонах и зачистив все от ржавчины промыл пространство между двойными сальниками (в инете все рецепты есть, в этом плюс немолодой машины) вд-40 и смазал шрусовой смазкой.
Направляющие, по которым ходят колодки заросли ржавчиной, зажал их в тиски и зачистил напильником. После обработки преобразователем ржавчины они аж запузырились.
Смазал голубой антискрипной пастой направляющие колодок и торцы колодок, собрал.
Оказалось не попал колодкой в вырез на поршне. Опять разобрал.
В общем собирал-разбирал раз восемь. Фоткать возможности не было т.к. смазка ликви-моли действительно обладает хорошей адгезией.
Тормоза теперь работают отлично. Растормаживаются штатно.
Суппорта не греются.

Вывод: Дедушка обслуживался в сервисе. Колодки и диски ему поменяли, а смазать направляющие, и почистить их от ржавчины сочли излишним. Ппплохие, некомпетентные специалисты.
Р.S. Зарекался же в гидравлику высокого давления лазить... Новый суппорт, кстати стоит от 12 тыc. Зато теперь точно знаю, что менять колодки и обслуживать тормоза на Фримонте буду только лично.

4 (2017-06-27 22:34:38 отредактировано Кролик)

Re: Ниссан Альмерка N16, рестайлинг. Дубль два)

Небольшой апдейт.
Заменили рулевую тягу, один наконечник и пыльник. Ну и масло в двигателе.
Также поменяли изорванную в хлам подушку двигателя.
Как водится, подушку и наконечник заказали не те.  bk

Поскольку работы делали у привычного официального дилера

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.

ребята и вырезав болгаркой кронштейн подушки перепрессовали его в новую, и терпеливо ждали, пока купятся правильные наконечники (магазин торгующий япо-запчастями был далеко, 600м).

Вибрации на D и N ушли. Руль стал по пацански чётким.
Осталось победить городской расход в 14,1л/100. Есть предположение, что уставший лямбда-зонд богатит смесь. Бошевский от Калины подходит, кстати.
az

5 (2017-08-09 23:59:42 отредактировано Кролик)

Re: Ниссан Альмерка N16, рестайлинг. Дубль два)

Явочным порядком купил лямбда-зонд. От Калины, бошевский. 2440р, но пришлось перепаять штекер.
Чтобы стронуть - пришлось распилить напополам ключ на 22.
С этим обрезком малыш потом ходил, всё им чинил и говорил, что он дядя.
Старый зонд оказался закопчёёёён....

Расход с 14,4л/100 упал до 8,6.

Выяснил причину вибрации на "R" - защита прижималась к выхлопной трубе. Поскольку я после замены АТФ защиту не стал сразу ставить - ее и не было.
Паяльная лампа и кувалда помогли сформировать выпуклость в нужном месте примерно второго размера. http://газ24.рф/forum/Smileys/smilies/027.gif
Вибрировать перестало - стало задевать за ухабы в колее. ag

В процессе снятия защиты (поручил племяннику, т.к. сам в этот момент перебирал передние тормоза) - тот посетовав на прикипевшие болты спросил против ли часовой стрелки болты откручивают? Трубу еще взял, для усиления....
Болт естественно свернул, т.к. защита крепится СНИЗУ (вот новость, да?). Сильный у меня племянник. 3 курс, инженером будет.

Выкрутили потом обломок кое-как.

Ну еще на ухабе глушитель развалился. Взяли по знакомству за 2500р из нержавейки.

6

Re: Ниссан Альмерка N16, рестайлинг. Дубль два)

Продолжаю рассказ.
В начале зимы племянник умудрился догнать в пробке впереди едущего.
Результат обычен - капот помят, бампер слетел с креплений, многострадальный телевизор погнуло, крепления новеньких фар сломаны, ПТФ разбита.
КБМ в минус пошел. Говорит - сама поехала. Я думаю - просто педали перепутал - не могла она на ХХ так повредиться.

Новогодние каникулы пришлось посвятить ремонту. Как водится никто и ничто из разборок и япономагазинов не работало. Судя по АВИТО - в Пензе все альмеры биты исключительно в морды.

Уши бампера и крепления фар были залатаны оцинковкой, телевизор временно отрихтовали, (заказано новый кронштейн, 3500р.), капот кое-как выгнули, но его передняя кромка уже начала крошиться.
Заодно починил подогрев сиденья (дело было к клавише) и подтянул ручник.
Во время снятия бампера сломали патрубок насоса ВД омывателя фар. Поиск оригинала оказался неуспешен, громоздить замены от КИА времени не было.
Пришлось нарезать в место штуцера в насосе резьбу и вкрутить в него просверленный болт. Надели патрубок, стянув самыми мощными хомутами. Держит.

Родной усилитель бампера заказывать не стали, сделали из уголка по месту.

Надо новый капот и ПТФ. Стеклышко отдельно купить не удалось, хотя артикул существует. Дружественный магазин искал его неделю. Заказал на Али.
Капот неторопливо ищется в цвет, купить что ли новый неоригинал и покрасить?

7 (2018-01-27 23:28:34 отредактировано Антон)

Re: Ниссан Альмерка N16, рестайлинг. Дубль два)

У меня есть стекло на ПТФ от Микры, оригинал, могу задарить. Поменял ПТФ на  Валео, Депо- омно.

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

8

Re: Ниссан Альмерка N16, рестайлинг. Дубль два)

Спасибо за предложение, но уже заказал.