Тема: Моя "Черная Каракатица"

Часть I. Муки выбора.
Прошло 4 недели владения - эйфория слегка поутихла и можно более-менее осознать чего я "натворил"  ab  Букв будет много и повествование мое начнется почти "от Рождества Христова"  bv   Итак...
Впервые я увидел Fiat Freemont у соседнего дома летом 2013 года. Сказать, что сразу влюбился - сильно погрешить против истины, но, с другой стороны, незамеченной такая машина остаться не могла по определению. Интерес на тот момент ограничился посещением оф.сайта производителя с рассматриванием картинок и практических целей не имел, т.к. за душой висела изрядная часть долга за квартиру для семьи дочери. bw  Цену, конечно, для себя приметил и подумал, что как-то это "до фига" даже за такой необычный автомобиль. В общем, посмотрел и забыл... на время.
Через два года, наконец, с долгами было покончено и пришло время напомнить моей Марфе Васильевне (домашнее прозвище супруги) наш давний разговор. Дело было как раз после дочкиной свадьбы и женская половина нашей семьи усиленно "прессовала" меня в том плане, что "не годится молодым мотаться по съемным квартирам". Я и сам был, в принципе, согласен с этим утверждением, но дело в том, что слова "ипотека" и "кредит" нагоняли на меня такое уныние, что дожив до седых волос я так ни разу не воспользовался этой банковской "заманухой". Однако, наши женщины знают нас гораздо лучше, чем мы сами себя знаем, и все наши слабости у них на "коротком поводке". В итоге на семейном совете решили, что а) квартира покупается; б) я из своих доходов не вношу в семейный бюджет ни копейки, а ускоренным темпом выплачиваю долги; в) по окончании выплат за квартиру я продолжаю игнорировать пополнение домашней кассы и начинаю откладывать на покупку машины.
Здесь последует не лирическое отступление. Машины, как и большинство мальчишек, меня привлекали с самого раннего детства. Первые устойчивые навыки вождения сформировались еще в школе, а права получил сразу после службы в армии. Машины в нашей семье были практически всегда, вплоть до ноября 2005 года. А с того самого времени, в связи со сменой работы, потребность в личном транспорте практически отпала. Командировки суммарно по 6-8 месяцев в году, и преимущественно летом. Содержать машину только для редких зимних выездов на тот момент показалось нецелесообразным. bl Но желание быть автовладельцем никуда не пропало, а лишь затаилось на время. На долгие 10 лет.
И вот с конца 2015 года начали потихонечку формироваться очертания моего будущего автомобиля. Хорошо бы это обсудить с кем-нибудь, да только Марфа Васильна моя, конечно, неглупая женщина, но в автомобилях разбирается слабо. Придётся с самим собой обсуждать, со своим вторым "я", с альтер-эго... Чего же я хочу? А фиг знает. Тогда чего не хочу? Не хочу китайцев и корейцев. Первые предсказуемо должны иметь какой-то подвох либо в конструкции, либо в надежности, а вторые слишком противоречивы по отзывам друзей-знакомых. Ок - значит японцы, американцы и европейцы? Ну наверное и не японцы. А они-то чем не угодили? Да вроде бы ничего такого осязаемого им предъявить нельзя, но... Давай конкретно по маркам и моделям. Угу.
Toyota. Ну Corolla - маленькая, Camry - низкая, RAV4 - дорогая, остальные неприлично дорогие. Была у них когда-то Venza, но теперь её нет. Но ведь не обязательно брать новую? Не знаю, хотелось бы, в принципе, новую, но даже на двух-трехлетку ценник великоват.
Honda. Ну Civic  и Accord по аналогии с тойотовскими одноклассниками - мимо. А СR-V для меня закончился в 2007, когда из мужского автомобиля превратился в унисекс с уклоном к слабому полу. А Pilot? А цена? Или снова двух-трехлетку. Ну и чем не вариант? Тогда лучше Venza. Почему? У неё больше не было рейстайлинга, а Pilot получил новый кузов. И что? Ну как бы объяснить... Venza, даже трехлетка - это последняя модификация. И, соответственно, не выглядит как машина "из прошлого". А у Pilot с учетом того, что в 2015 году произошел рестайлинг, двух-трехлетка будет выглядеть уже не комильфо. Вот это тараканы у тебя. Нууууу ah
Ладно. Дальше разбираемся. Subaru. Ну очень специфичная марка. Нужно либо поклоняться на почти религиозном уровне, закрывая глаза на очевидные косяки во всём, кроме двигателя и подвески, либо не связываться вовсе. А так, как я законченный атеист, то, предпочту пройти мимо. М-да. Аргументы становятся всё более изощренные. Или даже, скорее, извращенные.
Может ну на фиг эту затею с машиной?
Как это "на фиг"? На примере только трёх японцев мы уже начинаем понимать приблизительные контуры машины - мечты  ad  Ну давай обобщим. Давай. Большая и высокая. Комфортная. Надежная. Гармоничная. Мужская. Даже если не новая, то хотя бы в последнем рестайлинге.  И с положительной характеристикой по отзывам владельцев. Цена где-то 1,2 - 1,3 млн. В очень крайнем случае (если будет такое ,что "хочунемогу"), то 1,5 млн.Ни о чём вообще. С одной стороны никакой конкретики, а с другой - присутствуют взаимоисключающие параграфы. Большие, и надежные, и прочая-прочая-прочая не могут сейчас стоить чуть больше миллиона. Будем искать. Поехали дальше.
Поехали. Nissan. Может сам догадаешься? Пожалуй, да. После рестайлинга и X-Trail, и Pathfinder превратились из брутальных мужиков в гламурных метросексуалов. И значит новые отпадают по "гендерному" принципу, а двух-трехлетки - по "геронтологическому" ae . Ну а Patrol нам не по карману. Воооот, логика работает. Что там еще из Страны восходящего солнца осталось? Да, в общем-то ни фига не осталось. Ну давай, быстренько пробежимся. Suzuki мелковаты, Mazda - гламурны, да к тому же крайне популярны у угонщиков. У Mitsubishi - в планируемый бюджет впихивается только Outlander. Ну и? Что-то меня смущает в этой модели. Возможно, по ходу рассуждений пойму. Не совсем убедительно. Ну да ладно, вернёмся позже, а пока ставим пометочку "условно пригоден"  ad
Ну теперь? Европа?
Давай. Тут можно сразу вычесть премиум-немцев, ибо не бюджет. У Volkswagen в наши деньги попадает только Tiguan, а он мелковат. Да к тому же не вызывают доверие двигатели с малым объемом и значительной мощностью. Ресурс-то какой будет у этой "жужжалки"? Чудес не бывает и как бы производитель не уверял, что это надежные и экологично-экономичные силовые агрегаты, но... Тем более, что как раз Volkswagen в Штатах поймали на вранье. То есть появился еще один критерий нашего будущего автомобиля - двигатель? Да. Никаких турбин, никаких эколого-экономических извращений, только атмосферник. Да, и вот еще что... Коробка - классический автомат-гидротрансформатор. Никаких роботов, никаких CVT, DSG и прочей нечести. И, кстати, я понял, что смущало в Outlander. Вариатор. А тебе не кажется, что под все эти твои "хотелки" не подойдёт ни один автомобиль? Ну если совсем-совсем ничего не подойдет, то  может быть чем-то пожертвую. Что там из немцев осталось? Opel. И, в частности Antara. Ну что ж, под предыдущие требования, пожалуй подходит. Достаточно большой и высокий, комфортный, вполне мужской и по отзывам владельцев весьма надежный. В линейке есть бензиновый атмосферник в паре с классическим автоматом. Да, новый нам, скорей всего, не светит (к тому моменту уже было объявлено, что GM сворачивает продажи Chevrolet и Opel), но даже годовалая машина будет вписываться в наш бюджет. Ну наконец-то определился. Подожди-подожди. Жду Не нравится он мне. Чего!!!??? bu  Того. Унылый он какой-то. И на дорогах его до фига. Эксклюзива захотелось? А про бюджет не забыл? aq Ну хорошо-хорошо. Давай пока "положим на полочку" и, если что, снова к нему вернёмся.
Ни фига мы к нему не вернемся. Почему это? Хватит ходить вокруг, да около. Да не хожу я нигде. Неужели даже сам себе признаться не способен? Да не в чем мне признаваться. Вспомни, какой первый автомобиль на тебя произвел неизгладимое впечатление? Chevrolet Corvette. В начале 90-х на первом этаже "Детского мира" на Лубянке был автосалон, предлагавший культовые американские автомобили. Там был собран весь цвет "muscle-cars", но желтый Corvette ZR1 - это было нечто!. И что ты тогда сделал? Нууууу... ah  Вырезал из "Авторевю" картинку с "Корветом"и приклеил на торпеду своего ушастого Запорожца. А следующим "запавшим в душу", в середине 90-х, когда ты крутил гайки на конвейере АЗЛК, был какой автомобиль? "Облачные машины" Майкла Санторо - Chrysler Cirrus (он же Dodge Stratus, он же Plymouth Breeze). Своего рода революция в крайслеровском дизайне "cab forward" тут же выделила эти машины из общего ряда и в них невозможно было не влюбиться. Ну и? Не догадываешься к чему все эти экскурсии в прошлое? Пока нет. Бестолочь.  an Придется продолжить воспоминания. Уже после превращения из автолюбителя в пешехода появилась занятная новинка, к которой ты, еще не до конца отвыкший от руля, пристально присматривался. Да, было дело. Dodge Caliber тоже был своего рода "бомбой". Американо-японец, ринувшийся покорять Европу (и надо сказать не без успеха). Ну теперь-то тебе понятно? Пожалуй да. Мне всегда нравились американские автомобили, но я так никогда и не рискнул стать их владельцем. Ну так что тебя останавливает? Еще не поздно это сделать.  ad Ну даже не знаю. На нашем рынке мало что осталось - Grand Cherokee, TrailBlazer и... И всё. Не всё. Есть рынок подержанных автомобилей. Среди двух-трехлеток выбор намного шире. Ну давай полистаем картинки. GM, Ford, Chrysler. Красиво, любопытно, много чего соответствует "хотелкам". Стоп. Что это? Dodge Journey. Внешне напоминает повзрослевший и возмужавший Caliber. Выглядит очень интересно. Никогда такого не видел. При этом есть в нём что-то неуловимо знакомое. Так, а что с ТТХ? Атмосферник, АКПП, почти 5 метров, высокий клиренс. Внутри, судя по фотографиям, просторно и комфортно. Владельцы пишут отзывы в восторженных тонах. Последний рестайлинг был в 2011 году. Практически полное совпадение с "хотелками". Вот только... Новых нет, а подержанные будут даже постарше трёх лет. Ну не три, так четыре - пять. Ведь нравится же? Ага. И чем больше смотрю и читаю про него, тем больше нравится. Да еще эта "неуловимая знакомость".  bwЕсть ощущение, что где-то его видел? Ага. И не на картинках, а в живую? Говорю же, да. И, кажется, черного цвета... Чёёёёёрт!!!! В соседнем дворе я его видел два года назад!!! Вот только не Dodge это был. Ну-ка, посмотрим. Точно!!! Fiat Freemont - младший брат Journey. И ты хочешь сказать... Спасибо за помощь, и... думаю, что дальнейшее обсуждение этой темы лишено всякого смысла. Я точно знаю, чего я хочу.  ad

(Продолжение следует)

Черный FF Urban

2

Re: Моя "Черная Каракатица"

Плачет по автору премия за литературу))) Дорвался до интернета)))

Фото где, про машину-то вообще ничего не написано)

3 (2017-01-22 13:46:41 отредактировано escus)

Re: Моя "Черная Каракатица"

"Стилист. Не смешно, но точно!"(с)  ag
Ждём продолжения.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

4 (2017-01-22 14:26:32 отредактировано Шакорыч)

Re: Моя "Черная Каракатица"

Ай молодец!!! 100%
Только не Corvette, а Форд Мустанг кабриолет белый-белый с кремовым салоном в конце 80-х... Эх, "Надежды юношей..."
а ещё Крайслер "Ле Барон" ещё квадратный  во дворе в Орехово "жил" как раз по дороге в школу...
я из-за него собстно и права то получил))) bp

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

5

Re: Моя "Черная Каракатица"

Автор не лишен литературного таланта!
Прочитал с удовольствием.
Критерии выбора (атмосферник, классический автомат, простор в салоне
и клиренс) у меня были весьма похожими.
Ждем продолжения!

Urban_серебристый.

6

Re: Моя "Черная Каракатица"

Молодец! Неужели у разных людей бывают одинаковые мысли! ay  Шесть месяцев думал и думал, думал и прикидывал, сравнивал... прям почти также как ты az . Потом выделил три авто : Кия Соренто, Хюндай Сантафе и Додж Джорни. be  Голова кругом. Первые две в итоге отпали из-за огромного перевеса в цене. С супругой несколько раз их ездили "щупали".. В итоге Додж ПОБЕДИЛ! bp  И не разу я не пожалел. bq

DJ американец 2.4 2011 г.

7

Re: Моя "Черная Каракатица"

ay

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

8

Re: Моя "Черная Каракатица"

Viktor171 пишет:

Молодец! Потом выделил три авто : Кия Соренто, Хюндай Сантафе и Додж Джорни. be  Голова кругом. Первые две в итоге отпали из-за огромного перевеса в цене. С супругой несколько раз их ездили "щупали".. В итоге Додж ПОБЕДИЛ! bp  И не разу я не пожалел. bq

В моем случае из 2-х вариантов: Киа Соренто и Фримонт  победил "наощупь" Фримонт - в смысле качеством отделки салона.
СантаФе новый тест "наощупь" не прошел - не понравился обилием дешевой пластмассы и высокой
оконной линией на заднем ряду - сидишь как в яме, одна только голова торчит.

А еще смотрел Вольво ХС70, но не успел - Крым главнее! :-)

Urban_серебристый.

Re: Моя "Черная Каракатица"

Американпром!Цена и качество!Пока нет альтернативы.

DJ. SXT 2013

Re: Моя "Черная Каракатица"

Спасибо всем прочитавшим. Большое спасибо всем отметившимся в теме. "Доброе слово и кошке приятно", а потому особая благодарность всем за высказанные комплименты. Ну а землякам и соседям - отдельный респект.   br

Зевс⇓ пишет:

Фото где, про машину-то вообще ничего не написано)

Перефразируя поговорку про плохую лошадь, которая рвёт со старта, скажу, что только в плохих романах главный герой появляется с первых строк.  ad

sanikos⇓ пишет:

Ждем продолжения!

escus⇓ пишет:

Ждём продолжения.

Как сказал герой Аль Пачино в "Адвокате Дьявола": Тщеславие - мой любимейший из грехов. Так что будет продолжение, обязательно. bs Вопрос времени. В то числе и свободного.

Шакорыч⇓ пишет:

а ещё Крайслер "Ле Барон" ещё квадратный  во дворе в Орехово "жил" как раз по дороге в школу...

Шакорыч, такой?
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e4/1980_Chrysler_LeBaron_wagon.jpg

Viktor171 пишет:

Неужели у разных людей бывают одинаковые мысли!

Конечно бывают! Особенно, если у них одинаковая "малая родина".  ag

Черный FF Urban

11

Re: Моя "Черная Каракатица"

Слепой Пью⇓ пишет:

Точно!!! Fiat Freemont - думаю, что дальнейшее обсуждение этой темы лишено всякого смысла. (Продолжение следует)

На этом мне кажется можно было бы поставить точку. Но впереди нас еще ждут, муки выбора достойного из достойнейших FF al

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

12

Re: Моя "Черная Каракатица"

Я думаю Шакорыч имел ввиду такой:

http://avto-russia.ru/autos/chrysler/ph … aron_3.jpg
br

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

13 (2017-01-23 12:59:19 отредактировано fjvrf)

Re: Моя "Черная Каракатица"

1.За первую часть спасибо! az

2.Наверное вот такой.

https://img-fotki.yandex.ru/get/108497/218521951.5/0_28c9c1_e7a26fd5_L.jpg


У меня весной (сосед  по дому в Москве)  выгоняет такой на все лето уже лет 10 наверное покататься ))
Первый раз увидел его вживую белым в 1992 году в Финляндии. Детки местного банкира катались в открытом на нем в 30 мороз,так мне друг финн сказал)))

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

14 (2017-01-24 06:03:13 отредактировано Шакорыч)

Re: Моя "Черная Каракатица"

не, ребята, именно квадратный. как Пью показал.
только он был черный и седан ( ну может купе.  я уж точно не помню. мне лет 10-11 было то).

А тут летом, гонял в Москву по делишкам, и по соседней полосе проплывал попутно "Эльдорадо"...   оОоООО!!! Беелый, хром весь сияет.. Это было что то, даже под ложечкой засосало....  Именно проплывал.

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

15 (2017-01-26 04:43:21 отредактировано Шакорыч)

Re: Моя "Черная Каракатица"

и пять копеек... 
конечно не в суете пробкок, а в "свободном полете ":

www.youtube.com/watch?v=gHCgp-jA8SY
www.youtube.com/watch?v=sB6HY8r983c
www.youtube.com/watch?v=BPKrMmbKioo&index=16&list=PLtgs9MwnlyqCaquGMOFCN5svBjHbzSNp0
www.youtube.com/watch?v=ufvZzhK_3X8

плюс половина Postmodern Jukebox
ну и конечно Степь да степь в Зыкиной -  и дорога не просто исчезает под капотом, а как будто летишь над пространством..

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

16 (2017-02-04 13:03:18 отредактировано Слепой Пью)

Re: Моя "Черная Каракатица"

Часть II.В поиске.

"Наши цели ясны. Задачи определены. За работу товарищи." (Один известный политический деятель середины прошлого века)

Сразу скажу, что этого политического деятеля я бы наверняка разочаровал, т.к., определившись с целью (см. часть I), выполнение задачи я бездарно провалил. На начало 2016 года у многих дилеров еще оставались в продаже Urban-ы 2013 года за вполне разумные деньги (если мне не изменят мой склероз, то цена была в районе 1,2 млн.), но... Сработало сразу несколько факторов:
- автокредит в 2016 г. - это совсем не тоже самое, что ипотека в 2011 г., причем, не только с точки зрения заметной разницы в процентах за кредит, но и в ухудшившейся ситуации с доходами (мою отрасль кризис, обычно, настигает через 1,5 - 2 года после его начала);
- дурацкая привычка (даже скорее боязнь) не брать последний экземпляр с витрины;
- надежда, что сейчас подвезут машины более свежего выпуска (пусть будет дороже, но зато и выбор будет, и год выпуска соответствующий календарю)...
Короче, лоханулся.  ac
При этом, конечно же, съездил с Марфой Васильевной и семьей дочки на тест-драйв. После него сомнения в правильности выбора (которых, в общем-то, особо и не было) окончательно испарились. Зять, правда, отметил, что продать потом такую машину будет весьма проблематично - слишком узок круг потенциальных покупателей, да и модель практически неизвестна. Хотя сам автомобиль ему понравился. А внук вообще недоумевал, почему мы так мало покатались на такой классной машине. Девчонкам же (особенно таким компактным, как мои) вообще нравится всё большое.  ad
Про меня и говорить нечего. Рассказать что-либо про свои ощущения нормальными словами сразу же после теста я был не в состоянии. На языке - междометия, в мыслях - красочные (преимущественно нецензурные) эпитеты. Управлять машиной (такой!!!), да к тому же после длительного периода "без руля" было восхитительно. Почти оргазм.  ah Да и "управлять", применительно к Freemont-у, не совсем правильное слово. Я им не управлял - я с ним слился в единое целое. Он был продолжением моих рук, ног, органов чувств и... катился, катился, катился. Многими из вас уже подмечено то, что Freemont не "едет", а именно "катится" - легко и бесшумно на ровной дороге, мягко и устойчиво на "колдырях". Для меня это стало последним "жирным" аргументом.
И вот тут бы мне поддаться на сладкие песни продавца, предлагавшего при покупке "здесь и сейчас" какие-то дополнительные плюшки; прислушаться к "устам младенца", который никак не хотел выходить из машины; поверить своим ощущениям и забыть о вышеперечисленных факторах про кризис, привычки и надежды, но...

"В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости"

Прав был Ипполит. С возрастом мы становимся слишком рассудительными и не приемлем спонтанных эмоциональных решений...
А через пару дней я уехал в командировку. Далеко и надолго. Уже там я узнал, что последний Freemont продан в середине весны и других больше не будет  ak
Правда, переживал по этому поводу я недолго - ну и ладно, пусть это будет не совсем новый автомобиль, а достаточно свежий Freemont или его старший брат - рестайлинговый Journey с тем же 2,4 л (перед Pentastar 3,6 л. вырастал шлагбаум в виде транспортного налога). К тому моменту я уже достаточно плотно "выкурил" оба форума (наш и journey-club), начитался всевозможных отчетов, сравнительных и несравнительных тестов, посмотрел кучу видеороликов и сделал вывод, что автомобиль весьма "ладно скроен и крепко сшит" и каких-то серьезных системных косяков, в общем-то, не имеет. А раз так - вперед на поиски. При этом я был почему-то уверен, что 2017 год я встречу "за рулем".
Все сайты по продаже автомобилей оказались в закладках браузера. Утро теперь начиналось не с "профессионального" форума и общения с коллегами, а с auto.ru, avito-avto, am.ru и далее по убывающей. Первые впечатления от такой "охоты" были удручающими - предложений очень мало и новые предложения появляются не чаще 2-3-4 автомобилей в месяц. Freemont заметно дороже не только Journey с двигателем 2,4 л, но иногда и той цены, которая была по весне на последние экземпляры у дилеров. При этом среди рестайлинговых Journey с движком 2,4 л превалируют ввезенные из США автомобили,  которые в подавляющем числе случаев оказывались либо утопленниками, либо восстановленные (хвала Carfax & AutoChek). Через какое-то время мне надоело выбрасывать деньги за проверку "чистокровных" американцев и я перестал обращать на них внимание.
Интересных (с точки зрения покупки) объявлений было совсем немного. Да и появлялись они чаще всего в тот момент, когда я был вдалеке от дома. Больше всего "кусал локти" по серому Urban-у уважаемого клубня fjvrf (с серым Thule на заглавной фотке объявления смотрелся классно  ay ) https://auto.ru/cars/used/sale/fiat/fre … 598-558e0/ , но весь октябрь я провел в тайге на севере Иркутской области, а такие "сладкие" предложения долго не висят - автомобиль ушёл за 3 дня (fjvrf поправьте, если я ошибаюсь)
Поездки по стране прекратились в начале декабря. В это же самое время практически перестали появляться новые предложения по машинам. Из того, что было в продаже на тот момент, не устраивало ничего. Мои домашние стали проявлять нетерпение и поддавливать меня в том плане, что год заканчивается, а ты всё пешком ходишь. Марфа Васильевна (наверняка с подачи молодёжи) начала "профилактические беседы": "Может всё-таки посмотреть другие модели? И вообще, лучший автомобиль - это новый автомобиль!" Ну, конечно, их ощущения от Fremont-а за время, прошедшее после тест-драйва (почти год) уже притупились, да и такого кайфа, как я они не испытали. В общем, сомнения они во мне посеяли  bw  и я чуть было не "изменил" мечте...
Появился у Ford Kuga рейстайлинг. Американец (хотя и очень условный) с атмосферником и честным автоматом, не сильно изуродован внешне, относительно комфортен внутри... Но мелковат. К тому же в предполагаемой комплектации прилично выходит за рамки бюджета. Ощущения на тест-драйве, конечно же, и рядом не валялись с теми, что испытал на Freemont-е, но при этом не было ничего такого, что категорически не устраивало. Взяли время на "подумать" и в итоге решили, что пусть будет кредит, и пусть будет Kuga. Созвон с салоном на Варшавском шоссе - с менеджером по продажам утрясли заочно все вопросы по комплектации, цвету, цене; с кредитным менеджером - схему кредита. Я им отправил сканы нужных документов, они мне коммерческое предложение на конкретный автомобиль с VIN-ом. "Ждем Вас завтра, нам очень приятно, что выбрали нас, бла-бла-бла..." На следующий день приезжаем вдвоем с Марфой Васильевной (у молодежи были свои планы) из своего дальнего Подмосковья в салон. Время близко к обеденному. Находим "своего" менеджера по продажам и слышим от него какой-то сюр: "А Ваш автомобиль уже не Ваш. Мы его оформляем вот этой супружеской паре. Банк отказал Вам в выдаче кредита на предварительно оговоренных условиях. Мы Вам звонили, но Вы были недоступны... Если хотите, можете обратиться в другие банки, с другой кредитной программой и, если будет положительное решение, то подберем для Вас другой автомобиль." Первая реакция (вслух): "ЧТООООООААААА??? Как это банк отказал??? Да не может этого быть!!! У меня безупречная кредитная история! Доход полностью "белый", подтвержден справками и более чем достаточен для надежной уплаты оговоренных взносов!" Спустя несколько секунд (про себя): "Да на фиг нужно - другие банки, другой автомобиль. Всё, что не делается - всё к лучшему. Знак судьбы! Уж если есть мечта - иди к ней. Не нужна тебе никакая Kuga, тебе нужен Freemont!" Настроение, грозившее испортиться, вмиг стало прекрасным. Немного жаль было лишь бездарно истраченный выходной, но не беда. С завтрашнего дня у меня отпуск. Недельку на плановое обследование в больнице. В последние годы это у меня регулярное мероприятие - организм нет-нет, да и подаёт сигналы: "Тебе давным-давно не 30, и даже уже далеко не 40. Сайгачить по полгода (суммарно) в командировках с регулярным нарушением режима, с постоянной сменой климатических и часовых поясов и думать, что это проходит бесследно для здоровья - слишком наивно."
После стационара будет еще неделя отпуска + новогодние каникулы. Наверняка что-то всплывет в объявлениях за это время. Ведь Деда Мороза еще никто не отменял.  ad
Вечером, 23 декабря, возвратившись после обследования с положительными эмоциями (вроде бы пока здоровье не пошатнулось, значит, еще годик по-рысачу), открываю auto.ru и.... Urban, черный, пробег чуть за 30 тыс., один владелец, куплен в декабре 2014 у мэйджоров, оба ТО там же, проверка по Автокоду - без проблем, на фото без видимых косяков - опрятный автомобиль аккуратного владельца, цена 999.999 р (оригинал, блин  ap  ). Тут же хватаю телефон:
- Здрасте!
- Здрасте!
- Актуально?
- Да.
- Можно завтра с утра?
- Без проблем...
И я подумал, что Новый Год у меня, возможно, наступит чуть раньше, чем у всех остальных.  bp

(Продолжение следует)

Черный FF Urban

17

Re: Моя "Черная Каракатица"

Очень похоже на мои поиски. Только я ФФ присматривал с 2015 года. 2 раза чуть не купил урбан по цене в 1.220, и разок "максималку" за 1.340. К сожалению каждый раз внутренний голос основывался на непостоянности дохода и нежелание брать кредит. Но в итоге решил таки взять б/у.

18

Re: Моя "Черная Каракатица"

Автору респект, обе части зачет.
Ждем 3 главу  ad

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

19

Re: Моя "Черная Каракатица"

Автора на сцену!
Читатель бьет копытом и требует продолжения!
Ну скоро уже?? ag

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

Re: Моя "Черная Каракатица"

Мои глубочайшие извинения, но времени свободного совсем нет. Мотаюсь по командировкам - в конце февраля вернулся в зиму (Иркутская область), а сейчас греюсь под краснодарским солнышком.  ab  Потерпите еще немножко  ah

Черный FF Urban

21

Re: Моя "Черная Каракатица"

Что нам ещё остаётся? Мы просто обречены ждать! ag
Отдыхай, восстанавливай силы и копи мысли! ab

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

22

Re: Моя "Черная Каракатица"

Слепой Пью пишет:

Мои глубочайшие извинения, но времени свободного совсем нет. Мотаюсь по командировкам - в конце февраля вернулся в зиму (Иркутская область), а сейчас греюсь под краснодарским солнышком.  ab  Потерпите еще немножко  ah

потерпим-потерпим))  привет краснодарцам)

Москва - Шатура
ФФ 7диванов

23 (2017-10-25 14:25:29 отредактировано escus)

Re: Моя "Черная Каракатица"

Я так понимаю, тёзка, выход 3 части отложен на неопределенный срок?   au

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

24

Re: Моя "Черная Каракатица"

Вообще можно и не продолжать. Наверное у каждого третьего (или), было такое знакомство и поиски. Автор молодец, всколыхнул чувства.

25 (2017-10-25 22:36:41 отредактировано escus)

Re: Моя "Черная Каракатица"

Так то оно так, но во первых - далеко не каждый пишет об этом, а во вторых - ТАК пишут вообще очень немногие!  Поэтому хотелось бы продолжения! bi

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)