26 (2016-10-11 07:59:15 отредактировано fjvrf)

Re: Неравномерный износ протектора

acvrb пишет:

Кулаки перепресовываются. Ремкомплект меньше 100 баксов. Цены на кулак - от 60к за штуку если что...
Рычаги старые не спеши выкидывать, их можно переделать под сменный сайлентблок.

Да,цены на оригинал ужас.Я изучал вопрос по ценам! Но мне по гарантии все должны поменять! 
P.S.кулаки оригиналы начинаются от 30000 рублей !
Не было бы гарантии ,то поехал бы в сервис  http://trs-motors.ru/zamena-saylentblok … -freemont/ и думаю вписался бы в 15000 рублей,а так оригинал дилеру я думаю под 90000р с работами обойдется!

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

27

Re: Неравномерный износ протектора

dmitriy79 пишет:

у меня тоже самое. Заметил еще весной. Думал резина говно. Неделю назад проходил очередное ТО 40 000. Так мне сказали что у меня тяги сзади разбиты и резину из-за этого ест на одном колесе (я им про резину вообще не говорил, сами увидели).
В итоге связались с Москвой и согласовали по гарантии, сижу теперь жду прихода запчастей (обещали 4 рабочих дня).

А какие тяги поменяли?

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

28 (2016-10-17 19:30:24 отредактировано fjvrf)

Re: Неравномерный износ протектора

fjvrf пишет:

Проверил в арм сервис,вообщем на замену два кулака и два рычага в задней подвески.Пробег 25200 км.все так же как и у соклубника с В.Новгорода.Нельзя коням в стойле стоять ,они должны ездить были с
2013 году.

Сегодня попросили приехать дополнительно в арм сервис на проверку развала и схождения.Прошлый раз они чисто визуально приговорили кулаки и рычаги на замену,я сам не смотрел.
Теперь они проверили на стенде развал схождение и все идеально,все рычаги тоже визуально с ломиком  целые . Я сам все смотрел,контролировал и трогал!Денег не взяли.
Вообщем и не знаю теперь почему колеса стерлись.
Договорились  с инженером по гарантии,что будем наблюдать.
Вот неужели такая резина говно ak  ak ?????

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

29

Re: Неравномерный износ протектора

Сегодня попросили приехать дополнительно в арм сервис на проверку развала и схождения.Прошлый раз они чисто визуально приговорили кулаки и рычаги на замену,я сам не смотрел.
Теперь они проверили на стенде развал схождение и все идеально,все рычаги тоже визуально с ломиком  целые . Я сам все смотрел,контролировал и трогал!Денег не взяли.
Вообщем и не знаю теперь почему колеса стерлись.
Договорились  с инженером по гарантии,что будем наблюдать.
Вот неужели такая резина говно ak  ak ?????

Добрый вечер, попахивает просто высшим непрофессионализмом работников сервиса, вам должны были по каждому вашему посещению выдавать заказ наряд.
Обязательно проконтролируйте их работу обратившись в любой другой сервис и проверьте подвеску, резина просто так без причин не может неравномерно стираться...

30 (2016-10-17 20:32:40 отредактировано fjvrf)

Re: Неравномерный износ протектора

Фото схода/развала из заказов нарядов

https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/218521951.5/0_281079_ef57691_L.jpg

Обязательно проконтролируйте их работу обратившись в любой другой сервис и проверьте подвеску,

Ну вообщем то ab  ab  я   со своим со своим 37 -летним водительским,в том числе внедорожным, могу  проверить любую подвеску на предмет целостности сайленблоков,амортизаторов и прочей подвесочной "херни")))),за исключением конечно стендовых проверок.
Я  сегодня сам лично все проверил снизу вместе с механиком и инженером по гарантии ломиком и "фомкой" все рычаги.Визуально и тактильно все целые,сход развал в норме.
Вот и мысль,что резина попалась в стоке полное "говно" . Я сейчас попросил  на форуме (у кого меняли)прислать сканы (если есть) документов на гарантийную замену.
Заказ наряды все есть,только на фиг они мне,я хочу понять в первую очередь причину износа резины,а пока для меня так и не ясно ac  ac !!!!

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

31

Re: Неравномерный износ протектора

fjvrf пишет:

Фото схода/развала из заказов нарядов

https://img-fotki.yandex.ru/get/173476/218521951.5/0_281079_ef57691_L.jpg

Обязательно проконтролируйте их работу обратившись в любой другой сервис и проверьте подвеску,

Ну вообщем то ab  ab  я   со своим со своим 37 -летним водительским,в том числе внедорожным, могу  проверить любую подвеску на предмет целостности сайленблоков,амортизаторов и прочей подвесочной "херни")))),за исключением конечно стендовых проверок.
Я  сегодня сам лично все проверил снизу вместе с механиком и инженером по гарантии ломиком и "фомкой" все рычаги.Визуально и тактильно все целые,сход развал в норме.
Вот и мысль,что резина попалась в стоке полное "говно" . Я сейчас попросил  на форуме (у кого меняли)прислать сканы (если есть) документов на гарантийную замену.
Заказ наряды все есть,только на фиг они мне,я хочу понять в первую очередь причину износа резины,а пока для меня так и не ясно ac  ac !!!!

Я не в коем случае не сомневаюсь в вашем опыте вождения.
У меня только один вопрос, зачем вам разбираться почему у вас износилась резина!
Вы обратились к дилеру с проблемой, дилер должен выявить из за чего это происходит, а не вы.

32

Re: Неравномерный износ протектора

Из опыта общения с гарантийщиками фИАТа , они рекомендуют обращаться к мажорам, как наиболее грамотным специалистам. А АРМ всегда профилировался на комм.транспорте и на лянчах.

серый Мышь ..316...Lounge

33

Re: Неравномерный износ протектора

У меня только один вопрос, зачем вам разбираться почему у вас износилась резина! 
Вы обратились к дилеру с проблемой, дилер должен выявить из за чего это происходит, а не вы.[/quote]

В принципе да!!!! Но видно все время дремлет в душе советский инженер az  az

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

34 (2016-10-17 22:55:50 отредактировано fjvrf)

Re: Неравномерный износ протектора

Wenator пишет:

Из опыта общения с гарантийщиками фИАТа , они рекомендуют обращаться к мажорам, как наиболее грамотным специалистам. А АРМ всегда профилировался на комм.транспорте и на лянчах.

Спасибо за информацию,обязательно учту.

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

35

Re: Неравномерный износ протектора

Извините господа, советские инженеры, но не вижу параметров УУК, до, по требованиям завода-изготовителя и после регулировки.

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

36

Re: Неравномерный износ протектора

Свою бумажку выкинул видимо, не нашел. Там были и рекомендованные диапазоны УУК, и до и после регулировки.
Но если выело края на задних то надо схождение проверить, скорее всего увеличенное. Я бы поехал на другой стенд...

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

37 (2016-10-18 09:30:21 отредактировано fjvrf)

Re: Неравномерный износ протектора

AlMo66 пишет:

Извините господа, советские инженеры, но не вижу параметров УУК, до, по требованиям завода-изготовителя и после регулировки.

А можно расшифровать предложение по советски ab ?
На стенде в АРМ кстати был первым после калибровки!

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

38

Re: Неравномерный износ протектора

dmitriy79 пишет:
fjvrf пишет:

Смешно, но у меня ровно наоборот)))
Сегодня обратил внимание что на задних колесах внешняя сторона до сликов  сточена,а передние колеса в норме.
Давление всегда держу 2.3-2.4. Пробег( летний) на них не более 15000 км.
ИМХО докатаюсь на них до морозов,потом поставлю зимние.Про летние весной подумаю.Перекидывать перед/зад лень bv
Наверное буду брать YOKOHAMA G012 GEOLANDAR A/T-S.Она мне нравится еще с патруля,прошла 60000 км на патруле по всяким дорогам.

у меня тоже самое. Заметил еще весной. Думал резина говно. Неделю назад проходил очередное ТО 40 000. Так мне сказали что у меня тяги сзади разбиты и резину из-за этого ест на одном колесе (я им про резину вообще не говорил, сами увидели).
В итоге связались с Москвой и согласовали по гарантии, сижу теперь жду прихода запчастей (обещали 4 рабочих дня).


Та же проблема была. Жрало левое заднее колесо по наружи. Причем сильно. Тоже думал, что сайленты померли. В итоге поменяли рычаги схождения, пару сайлентов (ну они действительно были мертвые). Но,..... жрало дальше. Поменял задние колеса местами - продолжает жрать именно его и теперь справа. Вывод - конкретно данное колесо - говно. Забил, просто добиваю его дальше.

Fiat Freemont 2013 г.в 2,4/170

39 (2016-10-18 16:03:48 отредактировано fjvrf)

Re: Неравномерный износ протектора

Та же проблема была. Жрало левое заднее колесо по наружи. Причем сильно. Тоже думал, что сайленты померли. В итоге поменяли рычаги схождения, пару сайлентов (ну они действительно были мертвые). Но,..... жрало дальше. Поменял задние колеса местами - продолжает жрать именно его и теперь справа. Вывод - конкретно данное колесо - говно. Забил, просто добиваю его дальше.[/quote]

А какой был пробег при котором начало жрать колесо?

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

40

Re: Неравномерный износ протектора

fjvrf пишет:

А можно расшифровать предложение по советски ab ?
На стенде в АРМ кстати был первым после калибровки!

Можно. УУК - углы установки управляемых колес.
Протокол стенда должен содержать параметры:
1. после измерения(до регулировки).
2. заданные заводом-изготовителем с полем допуска этих параметров.
3. после регулировки(для возможности анализа что изменилось)

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

41

Re: Неравномерный износ протектора

fjvrf, Пробег машины или резины? Резину брал б/у, но в хорошем состоянии (ну, насколько я могу это оценить).

Fiat Freemont 2013 г.в 2,4/170

42 (2016-10-20 15:46:34 отредактировано fjvrf)

Re: Неравномерный износ протектора

Жечанка пишет:

fjvrf, Пробег машины или резины? Резину брал б/у, но в хорошем состоянии (ну, насколько я могу это оценить).

Конечно резины.

ИМХО или просто мысль/предположение:
после определенного пробега штатная резина начинается стачиваться катастрофически быстро.А если еще какая нибудь нагрузка или неправильное  давление,то это только ускоряет процесс!!!

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

43

Re: Неравномерный износ протектора

fjvrf пишет:
Жечанка пишет:

fjvrf, Пробег машины или резины? Резину брал б/у, но в хорошем состоянии (ну, насколько я могу это оценить).

Конечно резины.

ИМХО или просто мысль/предположение:
после определенного пробега штатная резина начинается стачиваться катастрофически быстро.А если еще какая нибудь нагрузка или неправильное  давление,то это только ускоряет процесс!!!

В итоге решили не разбираться с проблемой?)) а оставить ее новому владельцу) https://auto.ru/cars/used/sale/fiat/fre … 598-558e0/

44 (2016-10-20 23:28:07 отредактировано fjvrf)

Re: Неравномерный износ протектора

gergomah пишет:
fjvrf пишет:
Жечанка пишет:

fjvrf, Пробег машины или резины? Резину брал б/у, но в хорошем состоянии (ну, насколько я могу это оценить).

Конечно резины.

ИМХО или просто мысль/предположение:
после определенного пробега штатная резина начинается стачиваться катастрофически быстро.А если еще какая нибудь нагрузка или неправильное  давление,то это только ускоряет процесс!!!

В итоге решили не разбираться с проблемой?)) а оставить ее новому владельцу) https://auto.ru/cars/used/sale/fiat/fre … 598-558e0/

Да нет,надо к сожалению дочке с квартирой срочно помочь,а по городу ездить зимой есть еще одна машина. Это действительно к сожалению,но может еще все поменяется!!!!! А Свою проблему я мог бы почистить в своих сообщениях,но не буду .Да и машина еще на гарантии)))Кстати зимняя резина  сейчас ездит и все нормально!!!!)))
P.S.Перелопатил весь форум с дд и там такой проблемы не было (только пишут про сайленблоки)или я не нашел?

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

45 (2016-10-22 21:59:01 отредактировано fjvrf)

Re: Неравномерный износ протектора

Увы для меня an  ac  и надеюсь к радости  ab нового владельца я на несколько месяцев не владелец фф/дд.Но очень надеюсь что вернусь к весне!!!!!!

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

46

Re: Неравномерный износ протектора

А куда лечатся альтернативы нет,Только новый джорни

DJ. SXT 2013

47

Re: Неравномерный износ протектора

ДА!

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»