51

Re: Течет из под крышки в расширительном бачке

Yrish пишет:

Доброго время суток, форумчане! Пробег 140 000 км. Проблема: греется в пробках до 115 гр. Официалы утверждают что это норма. Чистили радиатор, меняли жидкость, крышку радиатора. Доливаю каждые три дня антифриз. Протечку нигде не видно. Доливаю в прямо в радиатор, так как уровень в расширительном бочке в норме. При открытии крышки радиатора выходит воздух. Температура начинает уменьшаться только при 2000 оборотах. Что делать? Реально бесит aq . Может кто подскажет? Прикол в том что при 110 градусов открываю капот, вентилятор работает, но радиатор холодный.

Забыл спросить,а какой уровень моторного масла?

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

52

Re: Течет из под крышки в расширительном бачке

На старых японских дизелях была проблема с перегревом головки блока цилиндров.
Тогда антифриз уходил, а в расширительном бачке "проскакивают" пузырьки выхлопных газов. И, соответственно цвет антифриза меняется ближе к коричневому.
Может в данном случае похожая ситуация, как я понял, 140ткм накатаны предыдущим владельцем.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

53

Re: Течет из под крышки в расширительном бачке

311ESS пишет:

На старых японских дизелях была проблема с перегревом головки блока цилиндров.
Тогда антифриз уходил, а в расширительном бачке "проскакивают" пузырьки выхлопных газов. И, соответственно цвет антифриза меняется ближе к коричневому.
Может в данном случае похожая ситуация, как я понял, 140ткм накатаны предыдущим владельцем.

И не только на старых)))Я поэтому и высказал предположение!
У меня на патруле два раза так горел дизельный 3.0 движок.Это у ниссана фишка такая была)))Причем регулярно горел через 120 000 /140 000 пробега!

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»