1 (2015-12-27 12:29:00 отредактировано zorik4)

Тема: Сравнение дизельных 4х4 Freemont Captiva Outlander

Как стоящим перед выбором может пригодиться Оригинальный тест был проведён в Польше соответственно автомобили в Европейской комплектации

http://vvm-auto.ru/test-obzor/440-chevr … t-freemont

Оригинал статьи с большим количеством фотографий
http://magazynauto.interia.pl/testy/tes … rom=mobile
И фото теста в Франции
http://www.largus.fr/actualite-automobi … hotos.html

2

Re: Сравнение дизельных 4х4 Freemont Captiva Outlander

Имею в пользовании клона Outlander XL от Пежо. Двигатель такой же, как и на ФФ (2.4 бензин), но с вариатором.
ФФ пока новый, но уже понятно, что это более крупная и вальяжная машина. Если Пежо подзуживает в поворотах, то ФФ расслабляет и заставляет ехать спокойно.
Машины разного размера и предназначения. К тому же, новый Аут сейчас стоит около 1,6 млн, что сильно дороже Фиата. Аут шумнее и штатная музыка сильно хуже (если это не топовый Рокфорд).
А что касается "бездорожья", то в этом типоразмере есть Гранд Витара. Нужно по полям кататься - это туда, а не к Каптиве, Ауту или ФФ.

3

Re: Сравнение дизельных 4х4 Freemont Captiva Outlander

Гранд Витары уже нет , то подобие , что вышло после рестайла - это паркетник не с самыми лучшими характеристиками.
Для СНГ сравнивать особо то и нечего , у нас всего 1 бензиновая модель в комплектации Urban

серый Мышь ..316...Lounge

4 (2015-12-27 19:22:31 отредактировано 311ESS)

Re: Сравнение дизельных 4х4 Freemont Captiva Outlander

Интересный тест, не совсем правильный перевод, капот алюминевый, дверь багажника пластиковая.
Сам брал Аутлендер трижды на тестдрайв, до этого трижды брал предыдущие версии Аутлендера.
Скажу прямо - это моя мечта с 2007года.
В 2010м очень долго везли дизельный с автоматом, дилер крайслера уговорил прокатиться на Додж Джорни, мне и жене понравился и стоимость приемлемее, чем Аут.
Как появился новый Аут - убожество на фотографиях, в жизни приятнее, на ходу легче, шустрее, маневренее .
Но, шумоизоляция никакая, по сравнению с ДД, ящичков в полу уже не хватает, да и мелочи всякие - фонарик, розетки...

В 13м году опять брал, катался, адаптивный круиз  - классно, разворот на месте - существенно меньший радиус, тогда би-ксенон, тоже лучше, чем галогенки у ФФ.

Но, опять мелочи, которые составляют комфорт - пользовательские качества автомобиля перевесили, а стоимость на 10 000 евро дороже, не мало....

Выбрал Фиат, пока не жалею. Были заводские косяки, не мало, но все по гарантии подобрано.

Да, что еще в Ауте третий ряд сидений, забраться на него мне не удобно,  куда убирать шторку, при поднятии спинок третьего ряда, в топ-версии не понятно.


ДД на трассе в поворотах очень устойчивый, за рулем уверенно себя чувствовал,
На ФФ все тоже, только значительно увереннее, в поворотах явно чувствуется помощь заднего моста - как будто ввинчивает в поворот.

Читать обзоры нужно, можно, но по ним делать выбор, считаю нельзя, только личными ощущениями...

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

5

Re: Сравнение дизельных 4х4 Freemont Captiva Outlander

311ESS пишет:

Аутлендер  - это моя мечта с 2007года.

Тоже очень хотел этот автомобиль. На тест дали 2х литровый с вариатором, понравилось практически все, даже забронировал белый,  с мотором 2.4, НО- сразу после мит-си поехал пробовать ФФ и про Аут забыл!! Не из-за того, что ФФ лучше Аута, он другой и вот ЭТО другое мне очень по душе)) В нем я чувствую себя как то комфортнее что ли, спокойнее. Дизельную Каптиву тоже рассматривал, но меня почему то отговаривали манагеры салона, да и перелопатив отзывы передумал, как то не все с ней просто.

ФФ-2.4, 2013, белый перламутр.

6 (2015-12-28 14:17:59 отредактировано zorik4)

Re: Сравнение дизельных 4х4 Freemont Captiva Outlander

Аутлендер слишком бюджетный и тесноват,в Каптиве смущает общая надёжность(привлекает цена),ломучий автомат как у Вольво хс90 и дизель от VM motori , хотя и по Фримонту сделать выоды тяжело , ибо слишком мало владельцев по сравнению с Каптивой,впрочем на мой взгляд с 30000 интервалами можно ''приговорить'' даже хороший мотор.