51

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Даже после того аак глушили и заводили снова?

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

52

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Вот такую дополнительно инфу нашел на нашу АКПП.

https://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/62te.html

53 (2018-03-23 10:53:09 отредактировано escus)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

ЮГ пишет:

Если по ссылке- в городских условиях, то масло в ДВС если пробег менее 10 т. км, то каждые 12 месяцев.

ЮГ, привет! Забыл добавить - если ты внимательно читаешь и руководствуешься сервисной книжкой и рекомендованными там пробегами/интервалами замены,
то специально для фримонта, отдельной строкой по смене масла в ДВС, прописано:
замена моторного масла и масляного фильтра (Freemont) - каждые 12.000 км пробега или каждые 6 месяцев  ab  bv

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

54

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Все правильно с тремя звездочками. ay

55 (2018-03-23 11:02:21 отредактировано escus)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

У меня под рукой нет сервисной книжки в бумаге. Смотрел ее эл. версию выложенную для скачивания (также как и мануал ФФ)
в шапке форума. Там сноски с 3-мя звездочками нет, а отдельной строкой в таблице так как я написал выше.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

56

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Смотрел  свою бумажную.

57 (2018-03-23 11:25:27 отредактировано ЮГ)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Та, которая с печатями. Дилеры будут на нее опираться если что...

Для нас важны еще заказ-наряды выполненных работ. Это если понадобится экспертиза.

58

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

настоятельно рекомендую почитать вот эту бумажку. Как известно, раньше люди были честнее, да и здравый смысл подсказывает что изложен более грамонтый подход к регламенту обслуживания и срокам.
Мотор тот же, жидкости тоже....
А регламент другой. И очень похоже что написано вдумчиво и для России ab Калибру менял по этой книжке по регламенту "B". Единственное отступление было, в АКПП менял не через 60 тыс. миль а через 60 тыс. км.

читать со страницы 188.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

59

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Надо регистрироваться, нет доступа.

60

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

На яндекс диске попробуй скачать.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

61

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

А перед 188 страницей написано к стати чем мазать петли и ролики на дверях. Вот опять об этом вспомнил что давно хотел попробовать сделать таки это ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

62

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Вот этот момент тоже надоел. Пробовал разными "мазями", надолго не хватало. Надо почитать.

63 (2018-03-23 11:49:41 отредактировано escus)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

ЮГ пишет:

Та, которая с печатями. Дилеры будут на нее опираться если что...

Для нас важны еще заказ-наряды выполненных работ. Это если понадобится экспертиза.

Ежели у тебя кончилась гарантия, то в случае если что - никакие печати и экспертиза не помогут на 99%. В гарантийный то период, если что часто резину
тянут до последнего, чтобы отмазаться, а уж по окончанию.......
Довод будет один - в послегарантийный срок владелец эксплуатировал (даже если у ОД продолжал обслуживаться) авто с нарушением правил эксплуатации.
P.S. Ну если конечно не фуфло залили в мотор, коробку или еще что то поменяли не соответствующее написанному в наряд заказе! И то еще не гарантия что прокатит
P.p.s. перед кем дилеры будут на нее опираться?? ab

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

64

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Упомянул для всех, у которых есть еще гарантия. В том числе продленная.
У предыдущего владельца ее вообще не было. Пришлось своими силами и сторонних сервисов все обследовать. Пока доволен, три раза тьфу.

65 (2018-03-23 11:56:37 отредактировано escus)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

"Родной гарантии" думаю не осталось ни у кого!
Продленная же подразумевает достаточно кабальные условия для владельца и
существенно отличается от родной по гарантиям возмещения владельцу  в случае если что ac

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

66

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

acvrb пишет:

Даже после того аак глушили и заводили снова?

То есть я ехал и коробка не поднимала передачу, встал на светофоре, попробовал перейти в ручной - не перешла.
После перезагрузки все пропадало совсем.
Проявилось еще один раз где-то через месяц.

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

67

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

У меня по другому было всеже, но когда на 3 переключалась - выбивало вообще и накатом на обочину ни мануал ни перевод селектора куда либо уже мимо. Заглушил - завел - на мануале поехал 1-2 передачи.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

68

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Кир⇓ пишет:

коробка пиналась в основном в моменты переключений P-D

Не скромный вопрос, а машину ты паркуешь под уклоном?

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

69

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

escus пишет:

Ежели у тебя кончилась гарантия, то в случае если что - никакие печати и экспертиза не помогут на 99%.

Просто, для поговорить:
был ДД два года, гарантия закончилась, продал.
На ДД-форуме у одного Товарища сломалась АКПП-робот.

Я позвонил своему бывшему дилеру ДД, спросил стоимость АКПП, он мне сказал, что если у меня проблемы с коробкой, то Они могут по гарантии заменить коробку.
Гарантия закончилась уже более года как.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

70 (2018-03-23 14:28:33 отредактировано escus)

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Ну для - так для!)

Ну что сказать - отличный дилер.
Но раз он готов был поменять коробку по гарантии (в отсутствии оной на авто уже как год)  - значит юр. основания наверняка у него были
для такого действа или он так, по доброте душевной?
Вы не поинтересовались - может на робот гарантия более длинная, по аналогии с гарантией от сквозной коррозии?

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

71

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

escus⇓ пишет:

может на робот гарантия более длинная

Не интересовался, но, кажется нет - 2 года была.
Это на ФФ 2-завод, 3 года - дилер.

Скорее всего было что-то негласное между заводом и дилером по поводу роботизированных АКПП на дизельных ДД.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

72

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Кир, если пинки коробки и отказ повышать передачу были в гарантийный период и вы с этим ездили к дилеру (что подтверждено документально), тогда другой разговор. При этом нужен не сам заказ-наряд, а прописанная в нём причина обращения. Такое поведение коробки это НЕ нормально и нужно было давно свистать всех наверх.

+7 (495) 125-25-63
С 9 до 21 без выходных
450+ статей о ремонте Додж, Крайслер, Джип

73

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

311ESS пишет:

Скорее всего было что-то негласное между заводом и дилером по поводу роботизированных АКПП на дизельных ДД.

Ну вот видите, значит скорее всего речь о филантропстве дилера не идет!
А если такой договоренности нет, то дилер, в послегарантийный период
подобной благотворительностью заниматься не будет - хоть завали его
результатами экспертиз и все спишет на нарушение владельцем правил
эксплуатации.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

74

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

TRS-motors пишет:

Кир, если пинки коробки и отказ повышать передачу были в гарантийный период и вы с этим ездили к дилеру (что подтверждено документально), тогда другой разговор. При этом нужен не сам заказ-наряд, а прописанная в нём причина обращения. Такое поведение коробки это НЕ нормально и нужно было давно свистать всех наверх.

Это было уже после гарантии, но пинки мы обсуждали на словах именно в гарантийный период, к сожалению, без внесения в протокол)

Красный FF Urban 7
Санкт-Петербург

75

Re: Выход из строя АКПП на пробеге 107.000 км

Коррозия болтов подрамника детектед!
Фримонтовозов однозначно касается этот важный вопрос.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD