401

Re: Климат

pwm, вот поэтому и приходится ездить за тридевять земель к конкретному мастеру.

402

Re: Климат

MoparPlus пишет:

Рыжий, кондей у вас включается в любом случае если выбраны режимы стекло и стекло-ноги. Вы для начала вообще выключите обдув и послушайте повторится ли звук. Если повторится, значит не кондиционер.

Получается, что всю зиму я катаюсь с включенным кондиционером?. Ну это точно авто не для зимы ((

403 (2021-08-30 22:15:11 отредактировано escus)

Re: Климат

А в чем проблема, что АС включен зимой? Он у меня включен круглый год, с самого начала. И ничего. Один раз около 100 гр. фреона добавил.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

404

Re: Климат

И у меня режим "Авто" с апреля 2013 года.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

405 (2021-09-01 19:21:45 отредактировано rydvan)

Re: Климат

escus пишет:

А в чем проблема, что АС включен зимой? Он у меня включен круглый год, с самого начала. И ничего. Один раз около 100 гр. фреона добавил.

Наверное не проблема, если до -20. Дальше возможны варианты, ведь кондей при минусе начинает работать в режиме обогрева, при этом происходит охлаждение внешнего радиатора, а на него идет поток воздуха ну, допустим -30. В этом случае кондиционер бесполезен. Просто отбор мощности на компрессор, следовательно литры топлива в выхлопную трубу. Беспоезная нагрузка для двигателя, ну и уменьшение ресурса компрессора.

406 (2021-09-01 21:13:19 отредактировано escus)

Re: Климат

Как вы думаете - есть ли на Фримонте система блокировки включения компрессора АС при указанной вами температуре?

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

407

Re: Климат

Где то тут читал на форуме, что при минус 5 муфта отключается

408

Re: Климат

Да я в общем то не спрашивал. 
Хотел донести, что при определенных условиях
в зимнее время защита сама отключит то, что необходимо.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

409

Re: Климат

Ну для кондея зимой тоже работа есть.                                                                                                                                                                                                                                                                                                      The A/C compressor can be engaged by pressing the A/C (snowflake) button on the A/C-heater control. It will automatically engage when the mode control is set in any Mix to Defrost position. This will remove heat and humidity from the air before it is directed through or around the heater core. The mode control on the A/C- heater control is used to direct the conditioned air to the selected system outlets.
The defroster outlets receive airflow from the HVAC housing through the molded plastic defroster duct, which is secured to the top of the instrument panel. The airflow from the defroster outlets is directed by fixed vanes in the defroster outlet grille and cannot be adjusted.
The side window demister outlets receive airflow from the HVAC housing through the defroster duct and molded plastic demister ducts, which are secured to the instrument panel support. The airflow from the side window demister outlets is directed by fixed vanes and cannot be adjusted. The demisters operate when the mode control is set in any Floor to Defrost position.
The instrument panel outlets receive airflow from the HVAC housing through a molded plastic center panel duct and two end panel ducts. The two end panel ducts direct airflow to the left and right instrument panel outlets, while the center panel duct directs airflow to the two center panel outlets. Each of these outlets can be individually adjusted to direct or shut off the flow of air leaving the outlets.
The front and rear floor outlets receive airflow from the HVAC housing through the front and rear floor ducts which are secured to each side of the HVAC housing. The rear seat ducts direct airflow beneath the carpet to the outlets located near the front of each rear seat foot well. None of the floor outlets can be adjusted.

Синий Urban+

410

Re: Климат

Насколько позволяет знание чуждой мне речи, могу судить о том, что кондей выдает подсушенный воздух на стекло в режиме обдува оного автоматически. Логично, ибо влаги в системе вентиляции накапливается изрядное количество. После старта требуется несколько минут, чтобы подсушить накопившийся конденсат. А в общем фримонт чрезвычайно дружелюбный к водителю автомобиль. Нигде еще не испытывал такое ощущение комфорта от управляемого перемещения в пространстве... ab

411 (2021-09-03 15:40:18 отредактировано escus)

Re: Климат

В осенне-зимний период влага  скапливается в салоне (воздух с улицы, испарение с ковриков и т.д.)
и выпадает в виде конденсата и изморози на стеклах. В системе
вентиляции ее мизер (какое изрядное количество?) по сравнению с салоном,
да и присутствует она там непродолжительное время и выбрасывается в салон
потоком воздуха после включения АС.
Воздух, выдаваемый системой вентиляции при работающем кондее, имеет гораздо меньшую влажность и
"осушает" воздух в салоне и уже выпавший конденсат на стеклах.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

412

Re: Климат

У меня следующая ситуация:
После переключения вентиляции из режима обдува лобового стекла в любой другой режим (голова-ноги, пузо, не важно) в системе вентиляции некоторое время присутствует влажный воздух с запахом сырого подвала. Потом проветривается. Тоже самое при отключении кондиционера и неизменном положении вентиляционных заслонок. Видимо где-то влага всеже накапливается.

413

Re: Климат

У меня такого эффекта нет и не было.
Может вам систему воздуховодов и радиатор отопителя продезинфицировать?

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

414

Re: Климат

делал пару раз дезинфекцию. только на сырость эта процедура не влияет. то химия, а то физика ))

415

Re: Климат

Ну вам виднее!

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

416

Re: Климат

Глюк в системе работы климата.
Нужен совет по признакам, куда смотреть чтобы не перерыть всю машину по болтикам.

* проблема: в ноги всегда дует теплый.

летом замечал что некомфортно было, ставишь по холоднее но всеравно потеешь, будто гдето UFO стоит и шмалит в лицо.... долгие попытки поиска и диагностик, ничего не показали. Датчики работают,
заслонки работают... откуда дуло теплом - неведомо.
Сейчас зима... чтобы не потеть - в переди стоит АВТО на 19, сзади мерзнут даже на +25 потому как с переди сильно дует. Так продолжалось долго.
Сегодня решил понять откуда тепло идет на прогретой машине. Долго тыкал руками, менял режимы.. и вот что понял

- сразу при заводе, начинает дуть в ноги и не ждет когда прогреется.
- когда прогрелась хорошо, в ноги постоянно дует теплом, независимо от режима:
  * авто +20 теплый в ноги, +17 теплый в ноги но в лицо идет холодный.
  * отключаю АВТО - в ноги теплый. включаю/отключаю A/C всеравно сверху холодный а в ноги теплый.
  * режим только вверх - ноги молчат но руку в дуйку а там тепло.. вверх фигачит холод
  * переключаю только ноги при +17 - в ноги идет чтото среднее и н ехолодно и не тепло. будто смешанный.
  * стоишь на месте и становится жарко, едишь на скорости по трассе, чуть прохладнее становится.

тоесь в ноги дует всегда и всегда теплый. ото оно и поднимало с ног в лицо теплый воздух и было жарко даже при кондее.
Сзади мерзнут бо поток сильный и им уже дует как вентилятором в ноги из под кресла.

Сможете подсказать куда смотреть? и как можно диагностировать ? чтобы не перерывать всю машину до болтика. Есть сканер но знать бы что смотреть.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

417

Re: Климат

Смотреть заслонку в бардачке.
На форуме обсуждали эту тему неоднократно.

Fiat Freemont SXT 2.4 Lounge
Холодильник серебристого цвета

418

Re: Климат

Заслонка в бардачке,  пару недель назад лазил, всё тоже самое.  Пропадает контакт на  штекере,  двигатель заслонки давно пр припаян. Если не делали обязательно пропаяйте

419 (2021-11-24 17:06:16 отредактировано Ihor)

Re: Климат

Рыжий пишет:

Заслонка в бардачке,  пару недель назад лазил, всё тоже самое.  Пропадает контакт на  штекере,  двигатель заслонки давно пр припаян. Если не делали обязательно пропаяйте

лично не смотрел, но попросил мастеров - достать и проверить моторчики, сказали что пропаяли как я просил и с ними все ок.
про сами заслонки - сказали что нужно вскрывать всю торпеду чтобы посмотреть ан них.
как можно еще убедиться чтобы не вскрывать все?

P.S. так заслонка в бардачке или моторчик заслонки? насколько помню обсуждалось ранее работа именно двух моторчиков под бардачком, или шток ломается или клемы отходят.
а как проверить сами заслонки что они перекрывают полностью?

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

420

Re: Климат

У меня пропадал контакт на самой клеме (штекере) подходящий к моторчик. Лезешь,  мучается, снимаешь - смотришь всё в порядке. Собираешь все заработало. Уже  два раза такое проделывал...

421 (2021-11-25 22:28:16 отредактировано Ihor)

Re: Климат

может ктото проверить и потвердить?
На улице примерно +2 .. тоесть холодно, климат стоит +21 АВТО
Завожу с утра и сразу проверяю дуйки... в ногах сразу идет обдут, торпеда под стеклом также сразу дует.
Дует не сильно и не шумно, как на 1/2 по скорости. Но дует холодным.
По памяти , ранее нужно было время , пару минут и только потом включался обдув.
Нужно потверджение - так и должно быть или так недолжно. Не уверен уже как было раньше до проблем.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

422

Re: Климат

Ihor⇓ пишет:

так и должно быть или так недолжно. Не уверен уже как было раньше до проблем

В чём, собственно, проблема?

У меня дуть начинает примерно через пять минут движения, если в "Авто" - это значит, что я начинаю слышать вентилятор.
И, как я понимаю, наш дизелёк не очень быстро прогревается.
В описании сказано, что на стекло дует через электрический подогреватель.
Но его алгоритм не изучал.

В моём случае, если холодно, включаю Вебасто, тогда через пять минут стрелка температуры указывает на прогрев двигателя...

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

423 (2021-11-26 17:26:14 отредактировано Ihor)

Re: Климат

Проблема как раз в том, что обдув ног, работает всегда, независимо от режима и температуры.
Сначала холод пока холодная машина, потом тёплый как прогреется.
Как нагреется - летом и холод с дуек и тепло с ног. Зимой всегда тепло с ног даже при 17-19 в АВТО.

Ранее тоже обращал внимание, что при заводе пару минут молчит, потом шумно включается обдув как чуток прогреется.
Теперь как начались проблемы, начал искать причины. Вот и заметил, что в ноги и лобаш дует сразу, как только завел.
Тоесть, На улице -2 и оно сразу дует холодом пока не прогреет двиг. Поток холодного воздуха из дуйки в ногах.

Тут толи одна общая проблема толи несколько. В моем подозрении, что в ноги всегда идет тепло. А на скорости идет прохлада гдето с улицы.
И тут или вопрос в заслонке в моем понимании которая не закрывает забор воздуха и в стоячей от двигателя идет горячий а на скорости сквозит с улицы.
Толи клинит реле или сама голова климата, раз ставлю 15 АВТо а оно все равно в ноги теплый.

Мастера искать нехотят, они не ищут плавающие проблемы. Им нужно привезти и пальцем показать что конкретно не работает.
Электрик смотрел - сканером не нашел проблем. ПО схеме удивился, показал н асхему, говорит что стоит в районе ног водителя, какойто
блок вроде как нагревательный, судя по разьемам и силовым. Но видит такое в первый раз.
Спецов по такой машине нету. Потому ищу отличие работы от других машин. Чтобы конкретно показать пальцем куда смотреть им.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4

424

Re: Климат

Режим Авто у многих живёт своей жизнью и его логику знают очень немногие. Из вашего описания так и не понял: проблема только в режиме Авто или в других то же самое?

425

Re: Климат

MoparPlus пишет:

Режим Авто у многих живёт своей жизнью и его логику знают очень немногие. Из вашего описания так и не понял: проблема только в режиме Авто или в других то же самое?

проблема и в ручном режиме. Про АВТО описал как один из показателей работы. Непомню как было ранее, казалось что хоть немного прогревалась и только потом
включался обдув, а не сразу и фигача ледяной поток в ноги и лобовое.

А болезнь в ручном тоже проявляется. как описал выше. Заметил что стоит +19 а все равно жарко и в лицо подымается горячий воздух.
Опустил руку и нащупал потом теплого воздуха в ноги в АВТО режиме. Отключил режим и выключил А/С все равно дует теплый даже при +16/+17.
Включил А/С всеравно идет внизу теплый в то время как сверху идет холодный.
Переключил полностью только ноги чтобы проверить пойдет ли охлаждение в ноги... в итоге при +17 режиме - только ноги А/С - идет
смешанный поток. Если сверху идет холодный то тут явно ощущается смешанные два, теплый и холодный.
Тоесть низ дует всегда теплом. Только если включить режим только вверх - только тогда внизу умолкает.

Осталось понять.. это с улицы от двигателя идет все время теплый как прогреется , даже летом. Или же какойто нагреватель?
Электрик смотрел схемы и сказал что по схеме какойто блок нагреватель стоит в районе ног водителя.

Ищу зацепки чтобы знать что разбирать.

Fiat Freemont 2.0 Disel MultiJet2 170kW AWD 4x4