1 (2014-11-11 00:28:17 отредактировано 5200ford)

Тема: Т.серый чУмадан!

Всем доброго времени суток! Сегодня проехал первые 250 км. после покупки,впечатления от Фримонта достаточно разные:плюсов и минусов машины хватает и они описаны до моего отзыва. Тут как говорится "Сколько людей,столько и мнений".
Выбирал машину недолго-недели хватило с момента принятия решения о смене старого авто(Вольво ХС-90 2,5турбо 9 лет от роду-прозвище" Уазик") на новый .Вариантов было в принципе немного: Фольксваген Каравелла-машина мечты-но цена желательных опций приближает её к цене  самолёта ;   Хендай Гранд Старекс-заметное удоражание данного автомобиля делает его просто непривлекательным для меня лично ; Шевролет Каптива  и Киа Соренто- с этой парочкой вроде всё хорошо но душа просто не лежит .Покупать что-то Б/У не хотелось ,да и на примете нечего не было с нормальной репутацией и характеристиками.
В итоге выбор пал на Фримонт.
Его плюсы ( с моей точки зрения):
Большой и это говорит о многом...
Ремонтопригодность достаточно высока благодаря брату америкосу
Низкая ставка транспортного налога
Супер богатая комплектация за эти деньги (Lounge на19 радиусе и без рейлингов и DWD)
И самый БОЛЬШОЙ ПЛЮС-В РЕЙТИНГЕ УГОНОВ ОТСУТСТВУЕТ!!!
   минусы( с моей точки зрения):
Огрехи сборки (прочитал много тем на форуме-многое нашел и в своей машине)
Проблемный разгон  в случае "нештатного" обгона
Интерфейс пользователя-"вроде всё так ,но как-то не так"-по работе приходится в день менять до пяти автомобилей ,но проблем с органами управления не возникает.
Открытие предохранителя капота-ну просто бред!

Прошу меня понять и не судить строго за мои мысли в слух,поверьте мне есть с чем сравнивать данную технику да и 25-летний стаж тоже даёт право на подобные откровения.А так машинка вроде нормальная,своих денег она стоит точно. Ну а дальнейшая эксплуатация покажет на что Фримонт способен-пока на одометре всего 250км...
Р.S. Покупал в Мейджоре на Цветочном
Вот фото:http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/218/thumb/p196dpouulpv57ec1uq368i1gv11.jpg

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

Re: Т.серый чУмадан!

5200ford⇓ пишет:

Открытие предохранителя капота-ну просто бред!

ээээ.... это о чём речь? bn

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

3

Re: Т.серый чУмадан!

Торелло пишет:
5200ford⇓ пишет:

Открытие предохранителя капота-ну просто бред!

ээээ.... это о чём речь? bn

Это рычажок под капотом ah

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

Re: Т.серый чУмадан!

ааааааааааааа ag
зато фик кто догадается bu

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

5

Re: Т.серый чУмадан!

Да как бы не совсем бред, у меня был случай на предыдущей машине, когда случайно на ходу вместо нычки, дёрнул рычажок открытия капота, спасибо предохранителю - капот не открылся.

6

Re: Т.серый чУмадан!

Я что-то суть разговора не уловил? Вы о рычаге открытия, который в салоне в нише с водительской стороны или про замок, который ещё и после рычага под самим капотом отжать надо? И при чём здесь открывание "на ходу"???

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

7

Re: Т.серый чУмадан!

spmask, оне об замок, который после рычага. А открывание на ходу при том, что если бы доп-замка не было - могла бы получиться замена лобового.

2013, Lounge

8 (2014-10-06 18:50:46 отредактировано 5200ford)

Re: Т.серый чУмадан!

Антон пишет:
Торелло пишет:
5200ford⇓ пишет:

Открытие предохранителя капота-ну просто бред!

ээээ.... это о чём речь? bn

Это рычажок под капотом ah

Я об удобстве пользования им-рука с трудом его находит(нажималка слишком маленькая) ,а если в грязь да ещё в перчатке-то вообще фиг нащупаешь! ah
А насчёт того что он нужен,тут сомнений не возникает ay

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

9

Re: Т.серый чУмадан!

5200ford⇓ пишет:

Я об удобстве пользования им-рука с трудом его находит(нажималка слишком маленькая) ,а если в грязь да ещё в перчатке-то вообще фиг нащупаешь!

Чёт ни кто ещё не жаловался, всё дело в привычке. Я после Тойоты тоже привыкал, к нажималке в противоположную сторону. Щас норм  ab

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

10

Re: Т.серый чУмадан!

Я б защитал это плюсом, потому как до селе я даже не парился по этому поводу, ну подумаешь пальчик испачкался при доливе омывайки. И тем более пока других жизненно важных претензий не нашлось, но есть повод просто по общаться... ab

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

11

Re: Т.серый чУмадан!

Антон пишет:
5200ford⇓ пишет:

Я об удобстве пользования им-рука с трудом его находит(нажималка слишком маленькая) ,а если в грязь да ещё в перчатке-то вообще фиг нащупаешь!

Чёт ни кто ещё не жаловался, всё дело в привычке. Я после Тойоты тоже привыкал, к нажималке в противоположную сторону. Щас норм  ab

Да я и не спорю-привыкнем  ah . Кстати может подскажете-навигатор по Русски не говорит что ли? Просто мануал читать было некогда be ,

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

12 (2014-10-07 23:58:06 отредактировано koksc)

Re: Т.серый чУмадан!

По русски он говорит, у меня это скорее она milena вроде так заявлено ее имя , но русскиий ломанный.Даже ребенок первоклашка, ее, тетю, из навигатора учит, как правильно говорить .Со склонениями там полный бардак, зато иногда сам еду и разговариваю с ней ,учу жизни.

13

Re: Т.серый чУмадан!

koksc пишет:

По русски он говорит, у меня это скорее она milena вроде так заявлено ее имя , но русскиий ломанный.Даже ребенок первоклашка, ее, тетю, из навигатора учит, как правильно говорить .Со скланениями там полный бардак, зато иногда сам еду и разговариваю с ней ,учу жизни.

Спасибо за инфу-будем искать где включаеться,а то у меня по немецки шпрехает bm

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

14 (2014-11-01 23:19:11 отредактировано 5200ford)

Re: Т.серый чУмадан!

Отчёт о 2000 км.
За столь маленький пробег "Серый чУмадан" показал себя машинкой достаточно понятной-в Плюсе цена и интрига,в Минусе стрекотание "швейной машинки и "усе"  bv остальное.
Из плюсов едет Ф.Ф. Очень даже предсказуемо и понятно -2 тонны и 170 л.с. везут машинку на 5с + -надо просто приноровится,и расход по городу в среднем 14 ,трасса 9-11 л.,прогрев холодной машины и вроде КАК всё есть,но работает это не всё как надо!
из Минусов-работа климата,крузиза,противобуксовки и полное отсутствие шумки-показало себя при зимний резине.
Итог: машиненка: комфортная,предсказуемая в управлении(не ждёшь когда включится задок)-показало на гололёде-сразу вспомнил как нужно себя вести себя  на переднем приводе-до этого 10 лет ездил на пвесвдо и полном приводе,в принципе о покупке не жалею-но не думаю что буду сожалеть о её продаже в пяти-шестилетнем возрасте-раньше продавать нет смысла-посмотрите объявы о продаже "брата Америкоса". ai

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

15 (2014-11-02 15:03:48 отредактировано Банщик)

Re: Т.серый чУмадан!

А у меня к круизу и шумке нет вопросов, как и "ко всему остальному".
Правда, если получится - на дно и арки все равно жидкую шумку сделаю.
Климат действительно не понял как работает - то жарко, то холодно на одних и тех же настройках (хотя последнее время почему-то стало лучше - наверное, привык), и резина шлифует, если газ со светофора дать чуть сильней, на других авто не было такого - там антибукс действительно раньше срабатывал или настройки/первая передача другие были.

Кожа ( и ее зам) качества поганенького (по сравнению опять же), а в итоге я получил чего хотел - супер кондовый (в хорошем смысле) утилитарный авто с кучей мест и места. Езда в удовольствие, без сверхэмоций, зато ровно-положительно. Надо только шторку в багажник из китая заказать.

16

Re: Т.серый чУмадан!

Сегодня сделал на стёкла "Антидождь"(лобовое , передние и фары-от обработки фар отказывался всеми четырьмя маслами-убедили собственным опытом),причём "антидождь" качественный,делаю у знакомого прекрасно разбирающегося в автохимии и имеющего собственную практику -сразу решилась проблема грязи на передних стёклах.  Но заливание воды при приоткрытом стекле осталось-курильщики поймут,советы о борьбе с курением не принимаются av . Видимо придётся ставить дефлекторы-надо только понять какие: вставляющиеся или клеящиеся? bk
Кстати сразу после покупки и получении номеров была сделана стекло-керамическая полировка кузова. Дорого ,но своих денег стоит-на других авто это доказало себя на все СТО -машинки на которых она была сделана сверкают как у "кота яйца" ah  .

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

17

Re: Т.серый чУмадан!

Касаемо круиза из моего небольшого опыта могу добавить, что есть некоторые недостатки психологического плана. Есть у нас на Урале дороги ( пример от Екатеринбурга до Нижнего Тагила) местами больше похожие на синусоиду, то вверх то вниз и если к низу претензий особых нет, то когда едешь вверх, движок начинает поддыхать и электроника поддаёт газку, в итоге залетаешь на макушку со всей дури, а какая там обстановка ещё не понятно. Раньше заползал на гору с накатиком и спокойно обозревал окрестности. Да и на участках с резкими поворотами-серпантинами есть соблазн пройти на круизе, потому как до поворота на прямой скорость не ощущается - можно не вписаться.

18

Re: Т.серый чУмадан!

BonJorno⇓ пишет:

Касаемо круиза

И, про Зиму не забываем!
Круизом не пользоваться, но, если только с УМОМ!

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

19 (2014-11-10 14:30:35 отредактировано escus)

Re: Т.серый чУмадан!

BonJorno пишет:

Касаемо круиза...., ....есть некоторые недостатки психологического плана

Эти недостатки понятны, НО метод, как от них избавиться, прописан производителем: ag

ПРИМЕЧАНИЕ: Электронная система контроля
скорости сохраняет скорость при движении
вверх и вниз по холмистой местности. Небольшое
изменение скорости при этом
является нормальным явлением.
На крутых холмах может происходить значительное
снижение или увеличение скорости,
поэтому в таких условиях предпочтительнее
ездить не включая электронную систему контроля
скорости.

Не используйте функцию регулирования
скорости в плотном потоке или на
крутых, замерзших, скользких или заснеженных
дорогах.

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

20 (2014-11-11 01:08:06 отредактировано 5200ford)

Re: Т.серый чУмадан!

Банщик⇓ пишет:

Надо только шторку в багажник из китая заказать.

По поводу шторки: на старой машине, Volvo XC-90 ,шторка один год стояла на машине-за этот год она может и растягивалась раз пять и то только для того чтоб пыль с неё смахнуть,за то она так достала своим скрипом и треском на всех кочках(что только с ней не делал,что только не подкладывал между ней и креплением,дилера достал основательно-говорит:"хотите поменяем по гарантии,только через месяц опять будет трещать и скрипеть"), что потом ВОСЕМЬ лет пролежала в гараже как абсолютно не нужный предмет. А желание иметь эту шторку прекращает иметь место только одним способом-дополнительной тонировкой окон задка!На Фримонте заводская тонировка слабая-багажник просматривается и на подсознании всплывает мысль: НУЖНА ШТОРКА! bu На" Вольвухе"заводская тонировка была процентов на 20-30 сильнее , багажник и заднее сидение не просматривались вообще и этой проблемы не возникало ay ! Так что решать Вам что лучше...

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

21

Re: Т.серый чУмадан!

Ну в таком случае лучше вообще вместо стекол вставить железо и покрасить в цвет кузова! ag

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

22

Re: Т.серый чУмадан!

Каждому своё.... bj

AlMo66 пишет:

Ну в таком случае лучше вообще вместо стекол вставить железо и покрасить в цвет кузова! ag

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777

23 (2014-11-13 12:50:35 отредактировано Антон)

Re: Т.серый чУмадан!

AlMo66⇓ пишет:

Ну в таком случае лучше вообще вместо стекол вставить железо и покрасить в цвет кузова!

Типо Этого, глухая тонировка по кругу bj
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/147/thumb/p196imkcka1kjarss1i66os51k2v1.jpg

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

24

Re: Т.серый чУмадан!

Воо, идеал. И шторка не нужна!

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

25

Re: Т.серый чУмадан!

Ну если кому уж так хочется шторку,самый простой и бюджетно-колхозный вариант :кусок дермантина или подходящей ткани крепим за подголовники 2-го ряда(кто как придумает) а задний крепёж крепим на петлях для штатной шторки-практично и дёшево!!! bj Середину можно дополнительно закрепить на двух-сторонний скотч и подобиях крючков. Рацпредложение бесплатное, так что всё в ваших руках-дерзайте! ah  ah

Т.Серый Lounge  F.F. У...КТ 777