101

Re: Рейлинги на крышу

Жорик с родными рейлингами и поперечинами. Никакого свиста ни на 100, ни на 150 ни на 191 км.ч. Больше просто не хочет ехать, не знаю появляется шум или нет....

Какие то у вас не правильные просто рейлинги были... Возможно неоригинал ab

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

102

Re: Рейлинги на крышу

толяча пишет:

Подскажите пожалуйста,между креплением рейлинга и крыши должна быть какая нибудь прокладка?

После затяжки (запрессовки) гайки-заклепки, вокруг нее наносишь герметик, после этого ставишь пластиковое основание под рейлинг. Там сделано углубление для равномерного распределения герметика. Это все есть в оригинальной мопаровской инструкции.
Еще совет - сверло бери диаметром на 0,2 мм меньше диаметра гаек. Сверли на высоких оборотах, сильно не дави. Задача - сделать как можно более ровными края отверстия и не вминать металл во внутрь.

Был DJ 2,4 SE+, теперь FF 2,4 U7.
А ваще мапет не мой, я завгар )

103

Re: Рейлинги на крышу

acvrb пишет:

Возможно неоригинал ab

Точно "не оригинал"  ab Но сделан на том же заводе в Тайване, что и оригинальные Мопар. Разница в а) пластик (у мопара - жестче), б) сам рейлинг - люминь (у мопара все - метал, либо крашенный, либо хромированный), в) у мопара гайки - 10 мм, у копии - 9 мм (а инструкция - мопаровская, т.е. "тейк sverlo 10 mm"  ab )
Разницу с 20 см не увидите.
Но, проблема в том, что на Дожде стояли оригинальные рейлинги. И такой же гудящий звук был и там (обе машины покупались без рейлингов, поэтому было что с чем сравнивать).

Был DJ 2,4 SE+, теперь FF 2,4 U7.
А ваще мапет не мой, я завгар )

104 (2017-01-17 12:44:48 отредактировано Antiglob)

Re: Рейлинги на крышу

Myher пишет:

А если они крепятся только на лист металла - выдержит ли он максимальную нагрузку?

Этот вопрос смущает абсолютно правильно. На Дожде были установлены оригинальные Мопар рейлинги в точном соответствии с инструкцией (кроме момента затяжки гаек  ag ). 4 года крышу грузили без проблем - комплекты виндсерфинга, велики, боксы и прочие "дрова". Гоняли при этом. На 4 год на крыше вздумали перевезти лист опалубочной фанеры размером 3Х1,5 м для раскроечного стола в г. Курск из мск. Погрузили, закрепили, разогнались на новой риге до 170-180 (типа, тест). Все ОК. Поехали. Еще не выезжая из подмосковья, при разъезде со встречной фурой (90 у ДД, 90 у фуры) водитель слышит звук падающих на крышу кирпичей. Останавливается, переднее крепление одного из рейлингов вырвало из крыши. Звонок мне. Думаем, думаем, думаем... Едем до ближайшего строительного рынка. Там водитель покупает саморезы, вкручивает в торец листа на углах, веревкой притягивает к дверным петлям. После этого благополучно доезжает в Курск. По возвращении в мск выясняется, что гайку туп вырвало, завернув края металла вверх. Все гайки по кругу были также варварски выдраны и заменены на российские (они шестигранные, сели внатяг в те же отверстия).

Был DJ 2,4 SE+, теперь FF 2,4 U7.
А ваще мапет не мой, я завгар )

105

Re: Рейлинги на крышу

Хм... странно. Все лето катаюсь по Новой Риге со скоростью 130. Никогда шумов от родных рейлингов не слышал. может ты имел ввиду оригинальные поперечины?

Бороться и искать, найти и .... перепрятать.

106

Re: Рейлинги на крышу

Antiglob пишет:

Погрузили, закрепили, разогнались на новой риге до 170-180 (типа, тест).

Странные у вас, типа, тесты!

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

107

Re: Рейлинги на крышу

Ну так мапет не мой, можно и протестировать, хорошо, что фанера не прилетела кому-нибудь в лобешник вместе с рейлингами  ac

Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер,туч не надо, пригони Фримонт Фиато (белого с рейлингами) ))

108 (2017-01-18 11:03:15 отредактировано Antiglob)

Re: Рейлинги на крышу

escus пишет:

Странные у вас, типа, тесты!

А то. Летом фрим затестили под Анапкой в хлябях. Имеем лужу 6м шириной и необъятной длиной. в центре промоина до середины бедра мужика ростом 185 см. Дно - не айс, тормозить в промоине низзя. В общем, Фимка не сел, но хлебнул по лобовое. А лужа с грязью, болотной тиной, еще какой-то хренью, все осело под капотом. Я когда это безобразие увидел (сверху машину уже помыли), побежал за валидолом. Но проблем, тьфу, тьфу, не было.

Был DJ 2,4 SE+, теперь FF 2,4 U7.
А ваще мапет не мой, я завгар )

109

Re: Рейлинги на крышу

Антон пишет:

хорошо, что фанера не прилетела кому-нибудь в лобешник вместе с рейлингами(

Отставить панику, все было с соблюдением техники безопасности.
Как потом объяснили умные люди, делать такой тест было абсолютно бессмысленно. При высокой скорости вокруг груза образуется "воздушный мешок", который предохраняет груз от набегающего потока.

Был DJ 2,4 SE+, теперь FF 2,4 U7.
А ваще мапет не мой, я завгар )

110

Re: Рейлинги на крышу

Antiglob пишет:
escus пишет:

Странные у вас, типа, тесты!

А то. Летом фрим затестили под Анапкой в хлябях. Имеем лужу 6м шириной и необъятной длиной. в центре промоина до середины бедра мужика ростом 185 см. Дно - не айс, тормозить в промоине низзя. В общем, Фимка не сел, но хлебнул по лобовое. А лужа с грязью, болотной тиной, еще какой-то хренью, все осело под капотом. Я когда это безобразие увидел (сверху машину уже помыли), побежал за валидолом. Но проблем, тьфу, тьфу, не было.

за что же так машину не любить то  ac  FF ни разу ни ЖЫП

серый Мышь ..316...Lounge

111 (2017-01-18 14:23:36 отредактировано escus)

Re: Рейлинги на крышу

Antiglob пишет:

Отставить панику, все было с соблюдением техники безопасности.
Как потом объяснили умные люди, делать такой тест было абсолютно бессмысленно. При высокой скорости вокруг груза образуется "воздушный мешок", который предохраняет груз от набегающего потока.

С умными людьми сначала надо  разговаривать, а не потом! А насчет техники безопасности (случись что непоправимое) - в суде бы потом рассказывали!

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

112

Re: Рейлинги на крышу

113

Re: Рейлинги на крышу

Antiglob пишет:

Как потом объяснили умные люди, делать такой тест было абсолютно бессмысленно. При высокой скорости вокруг груза образуется "воздушный мешок", который предохраняет груз от набегающего потока.

Этот "воздушный мешок", он же зона разряжения при несимметричном обтекании тела набегающим потоком, является источником некислой подъемной силы, которая может быть в разы выше чем силы лобового сопротивления от которых собственно и "спасает" спасает этот самый "мешок". И работа, к примеру, крыла самолета, наглядно демонстрирует этот эффект, ютуб с гуглем в помощь за визуализациями по этому вопросу.

А следующему за вами водителю будет скорее всего фиолетово прилетела фанера от лобового сопротивления или ее вырвало с мясом вместе с привязаным к ней багажником подъемной силой.

2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR) -> 2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4х4 (6 seat, USA)
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

114

Re: Рейлинги на крышу

Вот к этому-то и вопрос! На ютубе кучи самоварных рейдовых багажных корзин.
После того, как джиперов стали щемить за внесение изменений в конструкцию ТС, я всерьез стал ожидать обязательной сертификации багажных систем, с обязательной же установкой их только на аккредитованных СТО...

115 (2017-01-19 11:18:33 отредактировано fjvrf)

Re: Рейлинги на крышу

Кролик пишет:

Вот к этому-то и вопрос! На ютубе кучи самоварных рейдовых багажных корзин.
После того, как джиперов стали щемить за внесение изменений в конструкцию ТС, я всерьез стал ожидать обязательной сертификации багажных систем, с обязательной же установкой их только на аккредитованных СТО...

А в чем боязнь крепления багажных систем у экспедиционеров?
Они(экспедиционеры ) эксперименты не устраивают на новых ригах под 180 с листами фанеры?????,а ездят не более 110 км в час на дорогах.Да на багажнике,как дачники не возять всякую херню!!!!!,а везут то что им дорого с точки зрения сохранения своей жизни и вопросов выжимаемости в трудных условиях. В связи с этим и отношение к багажным системам и то что перевозиться совершенно другое.
Крепления багажных систем зачастую в 8 точках на крыше,но уж обязательно 6 точек.Есть обязательные бортики на багажнике.
Я вообще не знаю среди своих знакомых на внедорожниках ни одного случая отрыва багажника и того что на него крепится,а вот теряющих багаж экспериментаторов на кроссоверах и пузотерах насмотрелся в жизни (на ролике как раз такого видно).
Да и что мешало закрепить на ФФ штатные релинги насквозь болтами через  крышу ,а не в закладные гайки.Инструкция инструкцией,а реальная жизнь то отличается.
Вот типичный наш сбор наш на рыбалку на несертифицированном багажнике и какие нах...ер сертификационные центры)))) ag  ag  ag
Ехать от гаража 150 км до места рыбалки по северной грунтовке  и ничего не отрывается за 4 часа езды))))


https://img-fotki.yandex.ru/get/114207/218521951.5/0_28c375_aa7b366e_L.jpg

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

116 (2017-01-19 11:22:22 отредактировано Wenator)

Re: Рейлинги на крышу

Интересно , при такой перевозке груза действует ли подъемная сила ?  ag
http://mmgp.ru.picplus.ru/28694-kreativ … -foto.html

серый Мышь ..316...Lounge

117

Re: Рейлинги на крышу

Вот не хотел отвечать... Видит Бог...
Ну по порядку.
Во-первых, я думал что паникеры и "девочки" остались на DJ-club. Пердон, обшибся. Вы еще забаньте меня и вообще полное дежа-вю будет.
Во-вторых, от отрыва груза (хоть какого) не застрахован никто. Не вырвет болты, так сломаются пластиковые детали поперечин (а пластик ой как не любит УФ, стареет знаете ли), не сломаются поперечины, так порвется какая-нибудь веревочка или стяжка. И не надо лепить горбатого, что уж вы то  точно фанеру (лодку, коляску, бабушкин комод и пр.) никуда никогда не повезете, а наймете газель.
В-третьих, мой пост написан для того, чтобы предупредить, рассказать о негативном опыте и о том, что мопаровское крепление не безгранично по своей надежности, а не накинуть говна на вентилятор, как некоторые это восприняли.
И специально для людей, считающими себя умнее всех (за ради Бога, ничего против не имею) - если вам пишут "соблюдалась техника безопасности", ЗНАЧИТ ТАК ОНО И БЫЛО. То есть ближайшая машина маячила в зеркалах где-то в километре на скорости вдвое меньшей.

Был DJ 2,4 SE+, теперь FF 2,4 U7.
А ваще мапет не мой, я завгар )

118

Re: Рейлинги на крышу

Wenator пишет:

Интересно , при такой перевозке груза действует ли подъемная сила ?  ag
http://mmgp.ru.picplus.ru/28694-kreativ … -foto.html

ag  ag  ag  ag  ag

«Главное в горах — не достигнуть вершины, а вовремя повернуть назад»

119

Re: Рейлинги на крышу

Antiglob,
Да чего кипятиться то ?
Каждый имеет свое мнение, и каждый делает так, как считает нужным.
У меня вообще нет их , хочется, но ради 2 поездок в год пока не готов выкладывать 15-шку

серый Мышь ..316...Lounge

120 (2017-01-19 15:50:42 отредактировано escus)

Re: Рейлинги на крышу

Antiglob пишет:

И специально для людей, считающими себя умнее всех (за ради Бога, ничего против не имею) - если вам пишут "соблюдалась техника безопасности", ЗНАЧИТ ТАК ОНО И БЫЛО.

Если было бы именно так (насчет людей считающих) - я бы вообще прошел мимо.

Ну а если тебе так показалось, звиняй, это не моя проблема!

Pearl White Tricot
"Вот брошу пить, возьмусь за вас!"(с)

121

Re: Рейлинги на крышу

Всем ДВС, думаю в этой ветке надо спросить.
Может кто ставил крепления под велосипед на крышку багажника типа Туле (Thule ClipOn 9103) ??? Просто у нас вроде крышка багажника пластиковая? Хз выдержит  3 велосипеда???!

122 (2019-12-01 15:45:08 отредактировано und1n)

Re: Рейлинги на крышу

Рыжий пишет:

Всем ДВС, думаю в этой ветке надо спросить.
Может кто ставил крепления под велосипед на крышку багажника типа Туле (Thule ClipOn 9103) ??? Просто у нас вроде крышка багажника пластиковая? Хз выдержит  3 велосипеда???!

Боюсь на петли нагрузка наикрутецкая будет. Я вожу на фаркопе, чего и вам желаю. Сам фаркоп 7 рублей. Поставил сам в гараже за час. Без проводки. + защита от приезда в опу. Ну и дубликат номера на навес в рамке, ибо вся эта приблуда закрывает штатный госномер, правда без подсветки..))) При необходимо можно что-нибудь приколхозить от велосипеда.

123

Re: Рейлинги на крышу

Может знает кто где сейчас более менее бюджетно можно оригинальные рейлинги взять ? Не разбор

124

Re: Рейлинги на крышу

und1n, взял себе в Москве рейлинги не оригинал, но под нас. Цена со скидкой 4900. Сайт (не реклама) сити-тюнинг, еще 2шт на сайте у них было. Планирую теперь поставить, осталось найти того кто это сделает.

Fiat Freemont, 2.4 Lounge

125

Re: Рейлинги на крышу

Мысли вслух. У меня нет рейлингов. И фаркопа нет. Но тут велоперевозка понадобилась. Киндеры подросли и велики увеличились в размерах. А я вот все думаю, если штатных отверстий\шпилек на крыше нет и установка на гайки-заклепки, то обязательно ли брать "почти" оригиналы? Если все равно сверлить, то может от других машин посмотреть? Смотрел тут из окна на крышу jeep чероки 4 и у него прикольные такие рейлинги рельсы Т-профиль (понта мало, они не высоки). Поперечин и креплений вроде много на них. У форда вроде старого эксплорера тоже что-то похожее.А про фаркоп - мне он не особо нужен, только для вело, но они либо уродские, либо бампер выпиливать, либо докатку убирать. Вот если бы был квадрат (на манер американский) под крышечкой, то гуд. Вот и смотрю на рейлинги. Есть кто ставил т-профиль на свою крышу?

ЗАЗ 968М, Волга ГАЗ 3110, BMW 535 E34, FAW Vita, Nissan Qashqai, Fiat Freemont lounge серый Тролль