Тема: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Друзья! Кто-нибудь расскажите, как ФФ ведет себя на зимних (в частности, снежных) московских дорогах? Что мне на будущее ждать от ФФ, подвоха, или нормальные поездки. Мне скоро принимать окончательное для себя решение: брать или не брать переднеприводный ФФ, или еще подождать? Ведь в 2014 году должен появиться в продаже полноприводный ФФ "Black Code", двигатель 3,6, лошадей 283... Но и цена, конечно же подскачет до 1,7 млн. рублей, а этого не хотелось бы. Один из основных критериев, почему я и рассматриваю переднеприводный ФФ, это - относительная цена, и более-менее хорошая комплектация.

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Если основополагающий критерий цена, то берите.
Конечно по сравнению с 3,6 и полным приводом, 2,4 и ПП - совершенно не ураган. Но толкаться по пробкам - вполне комфортно.
Что до зимней эксплуатации, то штатная всесезонка (та что идёт сейчас Йокогама Аспек БСВ, модель для американского рынка, у нас такие не продаются), более-менее прилично ведёт себя на укатанных/почищенных дорогах, где есть хоть немного асфальта. В каше или снегу практически беспомощна (глубина протектора мала, да и рисунок не зимний)
Так что если катать авто только в городе, её хватает. Если же есть планы съехать с асфальта - необходима нормальная зимняя резина (как вариант липучка).
Как то так.

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

3 (2013-12-10 15:19:09 отредактировано stro-genie)

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Цена - не главное, скорее, побочный, фактор, но самое главное, чтобы машина верой и правдой служила долгое время. "Летать" не люблю, предпочитаю спокойную, размеренную поездку, получая истинное удовольствие от езды, тем более, как говорят, шумоизоляция в машине на достойном уровне (если не рвать. то и двигатель не слышен), да и подвеска, если не обманывают, располагает к приятной езде. И еще вопрос. По городу - 14 л. Это отвечает действительности?

4

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Торелло пишет:

Если основополагающий критерий цена, то берите.
Конечно по сравнению с 3,6 и полным приводом, 2,4 и ПП - совершенно не ураган. Но толкаться по пробкам - вполне комфортно.
Что до зимней эксплуатации, то штатная всесезонка (та что идёт сейчас Йокогама Аспек БСВ, модель для американского рынка, у нас такие не продаются), более-менее прилично ведёт себя на укатанных/почищенных дорогах, где есть хоть немного асфальта. В каше или снегу практически беспомощна (глубина протектора мала, да и рисунок не зимний)
Так что если катать авто только в городе, её хватает. Если же есть планы съехать с асфальта - необходима нормальная зимняя резина (как вариант липучка).
Как то так.

А если вместо той резины, которая стоит сейчас, менять на зимнюю, какая лучше подойдет (имею в виду - марку)? В зимнее время езжу только по московским асфальтированным дорогам (но иногда, бывает и тогда, когда идет снегопад).

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

stro-genie пишет:

Цена - не главное, скорее, побочный, фактор, но самое главное, чтобы машина верой и правдой служила долгое время. "Летать" не люблю, предпочитаю спокойную, размеренную поездку, получая истинное удовольствие от езды, тем более, как говорят, шумоизоляция в машине на достойном уровне (если не рвать. то и двигатель не слышен), да и подвеска, если не обманывают, располагает к приятной езде. И еще вопрос. По городу - 14 л. Это отвечает действительности?

Ну я так вижу, что мы все примерно поэтому и выбрали ФФ ab
Авто действительно заточен под размеренную езду. НО! Если приноровиться к работе автомата, не то чтобы прям пульнуть, но на свои 170 сил он едет. Кроме того по трассе с более-менее приличным покрытием крейсерские 130 идёт очень прилично (при расходе 8-9-10 в зависимости от рельефа) Подвеску, по сравнению с джорни подзажали, но комфорт почти не пострадал.
Если поставить себе решительную задачу уложиться по городу в 14 л., уложиться можно. НО! Без глухих пробок и прогревов.
Сейчас у меня в пределах 15,8-16,5. Это к дороге 20 мин. + по 5-7 мин. утром и вечером на почистить от снега/льда + 10 мин в магазин после работы за продуктами (не глушу ибо или пассажир в машине остаётся, либо просто закрыл кнопкой... нехай молотит уж больно поездки короткие) При таких условиях расход ожидаем. Да ещё бензин 92й!

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

stro-genie пишет:

А если вместо той резины, которая стоит сейчас, менять на зимнюю, какая лучше подойдет (имею в виду - марку)? В зимнее время езжу только по московским асфальтированным дорогам (но иногда, бывает и тогда, когда идет снегопад).

ооооооооооооооооо.... тут у всех свои фломастеры bs
если говорить о шипы/не шипы, то лично мне ближе липучка
по опыту пользования оной (бюджетный вариант Кумхо КВ21) на мондео (со всеми электронными ошейниками), липучка проигрывает шипам (гиславед НФ5) только на голом льду и при температурах до -20*С. в остальном, скорее плюсы. шип дольше держит траекторию, но когда срывается, нужно быть готовым поймать. липучка начинает соскальзывать раньше, но гораздо мягче. эту грань начала скольжения проще контролировать (лично мне)
поэтому в городе на равнине (ну или холмах ad ) возможно липучка предпочтительнее. а вот, к примеру, для мурманска, я бы выбрал шипы.
с учётом не самого распространённого размера резины, выбор не сказать чтобы огромен. но он есть. в соответствующей теме приведены некоторые варианты. выберете по цене то, что приемлемо и в путь bs

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

7

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

C липучкой никогда не пробовал. На всех машинах, что у меня были, всегда ездил на всесезонке, все машину у меня были переднеприводные. Сейчас езжу тоже на переднеприводной, но на зимней резине, не жалуюсь. Машина держит дорогу великолепно, даже если идет снегопад. Вот и на ФФ я хотел бы поставить просто зимнюю резину. Кстати, вопрос, стоит ли, как опцию, менять колеса на 19?

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

stro-genie пишет:

стоит ли, как опцию, менять колеса на 19?

ну, если есть желание себя удлинить, то безусловно ag
смотреться внешне будет покруче... только на мой взгляд это не имеет никакого смысла
не тот авто, чтобы .... ну понятно ad
не факт, что будет выигрыш в рулёжке, всё-таки подвеска не под неё затачивалась, а вот в комфорте потеряешь точно
ну и стоимость 19х колёс с резиной... be

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

9

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Спасибо, всегда приятно услышать то, чего ты сам непременно хочешь услышать...

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Доброго времени суток, уважаемые жители форума.
Вчера стал обладателем ФФ в комплектации Urban коричневый цвет. Вечером покатались по Москве, впечатлений масса, позитива также, однако...
Возник, наверное, не очень умный вопрос. Как переключить дворники в беспрерывную работу. На переключателе 5 положений. Самое крайнее, т.е. самое интенсивное, всё равно работает с задержкой в 2 секунды. Скорее всего, каким-то образом переключение происходит. Если сильный дождь, например, но как??? голову сломал. До инструкции пока руки не дошли.
Подскажите, пожалуйста.

11

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

tatarnikoff1982 пишет:

все равно работает с задержкой в 2 секунды

Однозначно в сервис!
последние два положения регулятора - это постоянная работа и очень постоянная работа дворников...

Uрбан 2.4 (170л/с) бенз.
Бежевый  холодильник.

12

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

tatarnikoff1982 пишет:

всё равно работает с задержкой в 2 секунды

spmask пишет:

Однозначно в сервис!последние два положения регулятора - это постоянная работа и очень постоянная работа дворников...

вот что по этому поводу пишет мануал:
http://fiat-freemont-club.ru/extensions/image_uploader/storage/22/thumb/p18bm9narg1k1tr7id9j5pkcav1.jpg
так что если 2 сек. было на скорости меньше 16 км/ч, всё гут
у меня именно так в мануале

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Спасибо, господа.

Разобрался. Всё предельно просто стало. После пятого щелчка, нужно чуть большее усилие, чтобы перевести "крутилку" в следующее положение, а там их ещё два: быстро (без пауз) и очень быстро...

Виноват, облажался... bh

14 (2014-01-23 18:56:17 отредактировано zdc112)

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

У меня до Фримонта был Джорней 3,6.Зимой расход топлива был от 18-23 .Покупал новым ,резину  зимнию нашел в 1 варианте на 2011 год Yokohama(липучка) R 19 ,Кумхо мне не понравилась изначально .Автомобиль полноприводный ,если не фирма я себе такую машину не купил бы .Я работаю в Итальянской фирме по этому мы заменили на Фримонт .Купил сразу зимнию  резину Мишлен липучку.Расход сейчас 13-14 .Чувствую как 100 лошадей убежало ,но стал меньше ездить на заправку))))). .Думаю заменить летнию резину с дисками на R 19 ,боюсь трудно ему тогда будет.Есть не большая разница в дорожном просвете .Музыка не уступает Доджу (там у меня была штатная акустика Алпайн с сабвефером)Забыл комплектации и там и сейчас полная .Фримонт мне нравится как ведет себя в зимний периуд .

15

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

zdc112 пишет:

У меня до Фримонта был Джорней 3,6

Джорней 3,6 - полный привод, 280л.с... полный фарш?

А какоЙ ФФ сейчас?

Чтобы понять сравниваемые ли автомобили.

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

16

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

311ESS пишет:
zdc112 пишет:

У меня до Фримонта был Джорней 3,6

Джорней 3,6 - полный привод, 280л.с... полный фарш?

А какоЙ ФФ сейчас?

Чтобы понять сравниваемые ли автомобили.

полный ,кроме монитора и люка 280 л.с
А ФФ- 2.4. 170 л.с.

17

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

zdc112 пишет:

А ФФ- 2.4. 170 л.с

Тогда мне не понятно, почему так нравится ФФ 2,4? Только экономичнее. Остальное мне кажется - хуже.

Мне после переднего привода ДД(2,0 CRD) на FF AWD очень нравится.
Ощущение гораздо более дорогого автомобиля.
Уже забывается, что автомобиль трогается со светофора с пробуксовкой и, нужно контролировать себя...

Тяжеловато будет, если придётся в будущем, выбирать монопривод.

zdc112 пишет:

с дисками на R 19 ,боюсь трудно ему тогда будет

Абсолютно нормально будет, ДД комплектации RT, прекрасно на 19-том размере колёс катаются...
У меня тоже 170 коней, колёса тоже 19"- лето, 17"- зима

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

18

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Экономия денег !(бензин ,налог на лошадей )я все понимаю за удовольствие нужно платить но не столько !!! Я покупал Джорней в 2012 за 1 712 000 и продал другу с пробегом 30 000 за 800 000 ,а перекупы максимум предлагали  10000 000,продовал 3 месяца .Реальных клиентов было только 2 человека .
Не плохо 700 0000 потерять за 1 год .
И после этого будешь думать ,нужен тебе такой пылесос !!!

А диски нужно себе тогда заказывать .

19

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

пару слов по теме зимы:)))
после вчерашних -18*, сегодня обещанные -24*.
завёлся после 10-12 оборотов кв. по тёплому с 2-3
обороты хх на прогреве не гуляют, что вселяет осторожный оптимизм (значит главное завестись)
для успокоения покатался лишних 15 минут по поселению... думаю, что к полному заряду АКБ надо будет относиться тщательно
(а вообще где-то читал, что при холодном пуске, в зависимости от штатной ёмкости АКБ, нужно обеспечить движение авто в течении 25-35 мин. минимум)
пы.сы.
кстати что там у нас с ёмкостью батарейки? 55-65?

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

20 (2014-01-30 10:40:26 отредактировано zdc112)

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Я вчера забрл автомобиль из Московского сервиса Авалюкс(был кузовной ремонт) .Когда я приехал за ним они не смогли мне его  завести сел АКБ .Вопрос ? Либо они мне его поменяли,либо у меня утечка в проводке .Пробег 4000 .Машина 2013.

21

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

ну не обязательно...
посидели музыку послушали, пока кузовню ставили/чинили/собирали... потом завели, выгнали на улицу... тут же заглушили, постоял на морозце ну и вот

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

22

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

хочется верить .

23

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

Торелло пишет:

кстати что там у нас с ёмкостью батарейки? 55-65?

45-48Ah

zdc112 пишет:

не смогли мне его  завести сел АКБ

Было подобное, мой опыт на ДД
http://journey-club.ru/viewtopic.php?id=168

Попробуй хорошо зарядить, лучше в тепле часов 12 -24, и зарядным для гелевых Аккумуляторов

Дима

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

24

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

311ESS пишет:

45-48Ah

ох ёёёёёёёё ac
я ещё как то понимал когда на мондео 2,0 стояла 45ка... но лепить такую с 2,4 ai
ещё и гелевый?????
надо посмотреть мануал к моему зарядному....

"Женщины - существа злобные, но бестолковые" В.Г.Волков

25

Re: Эксплуатация Fiat Freemont зимой

сегодня завелся с натягом ,буду ждать пока полностью разрядится .