Тема: Заметное ухудшение динамики после замены ГРМ
Всем привет!
Снова приключилась беда с Фримонтом.
Мотор 2.0 д 125 кВт AWD, автомат, 13 год.
Пробег подошел плавно к 90 тысячам, согласно предложению официалов было решено поменять ГРМ.
Поменяли, к оплате было со всем вместе около 800 евро (локация Таллинн, Эстония). Это включало замену ГРМ, масло в мосту и раздатке и кое-какие расходники.
На следующий день машина стала очень тупой, не разгонялась толком, а больше 90 ехать отказалась. Обороты были очень большие, а мощность отсутствовала.
Официалы приняли машину обратно и на следующий рабочий день они сказали что поставили новый комплект, так как оказалось, что разлетелся какой-то ролик, и все проблемы с динамикой были из-за этого. С их слов никакого негативного эффекта на мотор не было произведено, метки на месте, все хорошо.
Прошла беззаботная 1000 км, и вот снова появилась похожая проблема - машина слабо едет, после 90 еле-еле, даже на обгоны идти опасно так как просто не тянет, хотя раньше спокойно можно было идти на обгон хоть с груженым прицепом. Теперь чтобы хоть как-то ехать в городском потоке, надо давить педаль намного сильнее.
Вроде как едет лучше, чем после первого ремонта, но далеко не так, как до замены ГРМ.
Понятно что поедем снова к дилеру разбираться.
Может у кого-то было похожее? Что могло пойти не так в процессе замены ГРМ / масла в мосту / раздатке?
С уважением,
А